Всмысле Кира? (глава 7)

37 1 0
                                    

С:НЕЕЕТ! ЧТО ВАМ НУЖНО ОТ МЕНЯ!
Снова я в этой чëртовой комнате. Опять везде полная темнота, и чëртова лампочка по середине. Из темноты опять кто то выходит. Кто же это? Кира ? Ева? Или они вместе?
С:Ваня?!
Вдруг везде пошëл громкий смех
???:АХАХХАХАХАХАХАХ НУ ПОПРОБУЙ У МЕНЯ ЕГО ЗАБРАТЬ! АХАХХАХАХАХАХАХ
С:Что??? Кого? Ваня ты что тут делаешь???
Ваня резко исчез
???:ЕГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! АХХАХАХАХАХАХХАХА
И опять этот противный,громкий смех.
К:ахах, сорри саш...
С:Кира? Ты где???
Теперь из темноты вышла только Кира.
С:за что?
К:За то что Ваня теперь мой) и что бы его тебе обратно забрать. Тебе просто нужно.....
С:НЕЕЕТ...
Вскрикнул я на всю квартиру потому,что  проснулся. Я быстро лëг на другой бок и пытался заснуть. Наверное минут 30 пытался заснуть, но так и не вышло...
С:неет... Я не могу потерять единственного близкого мне человека.
Вы меня спросите а как же Шама? Эди? Они тоже мне друзья и даже очень хорошие, но Ваня он намного важнее. А ещë как же родители? Они тебе что-ли не близкие? Конечно тоже очень близкие люди, но Ване я мог полностью довериться, открыться и высказаться.
С:Ваня мой и точка.
Наверное не буду ничего говорить Ване насчëт сна, я должен сам всë понять, и убедить то что Кира не та кто ему нужна.
       Время 6:30
                  20 февраля
Вафля:доброе утро санëк)
Нам сегодня ко 2 паре, можешь
Немного поспать) зайду за тобой в 9
С:*да с такими снами поспишь ещё*
Вафля:
Вы:Вань можно я к тебе приду пораньше?
-ммм, окей
-а подожди, я же должен зайти ещё за Кирой
Вы:может скажешь ей то что не сможешь?
-Сань ну она же попросила зайти, как то не красиво получается/
Вы: может еë кто то другой проводит? Мне кажется не обязательно ты должен еë провести.
-Ладно, попрошу Шаму еë проводить, он как раз  тоже рядом живëт.
Вы:всë пиши ему и ей, а я собираться к тебе)
-угу, жду бро
Водные процедуры 20 минут, поесть 15 минут и дойти 20 минут
Вот я уже у Ванька дома, сижу на его кресле и общаюсь с ним.
В:Сань ты хотел со мной о чëм то поговорить?
С:да нет.
В:давай рассказывай! А то что-ли зря отменил встречу с Кирой?
С:Да что всë время эта Кира А???
В:Да симпатична она мне, а что? Правда ревнуешь что ли?
С:да сдалась мне эта Кира!
В:о, а знаешь есть идея) давай сделаем двойное свидание? а?
С:чегооо?! Ты совсем сдурел?
В:а чего сразу сдурел? Ты как раз пообщаешься с Сашенькой, а я с Кирой)
С:нет, нет, нет, нет, и ещё раз Нет!
В:да почему??!
С:бредовая идея, притом я не общаюсь с Сашей так хорошо, как ты говоришь.Плюс мы ещë не так хорошо знакомы с Кирой.
В:ладно хорошо, я понял то что ты вообще против этого всего, тогда последняя идея.
С: и какая же?
В:вместо свиданий сегодня только вдвоём идëм в инвейжен)
С:ДАААА!
В:ну конечно от этого ты бы не отказался, а то я бы подумал то что тебя подменили
С:хаха ну да я) а сколько времени?
В:ой нам пора уже выходить!
Мы собрались и вышли. Возле магазинчика которого  мы проходили я заметил знакомый силуэт. Это была Саша. Мы встретились взглядами, и как только она меня увидела, как странно подбежала ко мне... Обниматься?
Са:привет саш)-с натянутой по уши улыбкой она поздоровалась со мной
С:*ого, чего она так? Я ей что ли тоже нравлюсь?) *
С:привет саш)
Са:Саааш, а можно вместе с вами пойти в университет
С:конечно) Ванëк ты не против?)
После того как я спросил у Вани не против ли он, как Саша сразу поменялась в взгляде,посмотрев на Ваню как то осуждающе
В:нет конечно)
С:ну вот пошлите.
Саша снова перевела на меня взгляд, широко улыбаясь.
Мы дошли до университета, как на входе нас встретил Шама вместе с Кирой.
С:*только не она, щас всë настроение испортит. Ладно всë равно встретился бы с ней*
Мы все поздоровалась. Кира подходит меня обнять на приветствие и шепчет на ухо.
К:ну-ну пытайся)
С:*вот же сука... *
На парах я сидел очень задумчиво, на учителей я не обращал внимание, я смотрел как мило общались Кира вместе с Сашей.
С:* что же ты ей там за лапшу на уши вешаешь... *
После сегодняшнего сна, моë доверие к Кире спустилось ниже плинтуса, и как же это донести до Ванька?...
В:бро с тобой всë хорошо?... -с некой что-ли опаской спросил у меня Ваня вытаскивая из глубоких мыслей.
С:да все норм? А что такое?
В:не знаю может у меня глюки или у тебя реально глаза немного светятся красным светом?
С:что...?
Я резко подхватил телефон и начал разглядывать свои глаза.
С:*эта падла меня заразила походу*
Не стал подавать виду и ответил Ване.
С: да нет бро, всë нормально, тебе кажется)
В:мда видимо и правда глюки
Вдруг я слышу как кто то мне шепчет на ухо.
???:ну что Саш, как тебе твои глазки?)))
Ну и конечно же чей же это может быть голос..
С:*Боже Кира ты теперь  мои мысли читать умеешь?)) *-С на смешной подумал я
К:ну допустим назавëм это так)
С:*стоп что? Серьезно??? *
К:ахахха, нет конечно, это пока что твои глаза светятся я могу с тобой так общаться.
Я с облегчением выдохнул, вроде я еë больше не слышу. Конечно она повернулась к нам, и ихидно посмотрела на меня.
В:щас не понял. Что это было?//
С:не ревнуй бро.
Все пары прошли, а это значит.
С:ЕДЕМ В ИНВЕЙЖЕН УХУУУУ!
В:тихо тихо не кричи едем едем
С:хорошо) давай звони заказывай, а я пойду к себе переоденусь и возьму вещи.
В:окей, давай)
Я пришëл домой. Я оделся сегодня прям по модному. Уже собирался выйти из квартиры как приходит уведомление.
Вафля:
-блять саня у них сегодня
Всë битком занято.
Я не мог поверить своим глазам, как так????
Я открыл переписку и начал быстро и нервно писать
Вафля:
Вы:всмысле???
Вы:там даже никто скоро не освободит даже обычные??
-к сожалению да сань...
Вы:ну вань пожалуйста скажи то что это шутка... Пожалуйста
-сорри но нет
-завтра за тобой зайти?
Вы:да...
Я кинул телефон на кровать,переоделся и следом за телефоном плюхнулся на кровать. Как неожиданно постучались в дверь.
С:*Если это ты Кира то уходи, у меня нету настроения*
Но стук продолжался. Я все же встал с кровати,и пошëл открывать двери.
С:ну кого там прин...
Ну успел я договорить как передо мной оказалась Саша.
Са:видимо я не вовремя?...
С:да нет всë хорошо, проходи
Саша вошла, и мы прошли в мою комнату.
С:что то случилось?
Са:да нет вот просто решила прийти в гости, пообщаться ведь мы так мало общаемся в университете.
С:ну да/окей давай поговорим.
Я сел рядом с ней, и мы начали общаться на множество тем. В ходе разговора понял то что Саша с чем то да и схожа со мной.
Са:саш а у тебя есть девушка? Или может кто то нравится? -она игриво начала закручивать свои волосы на пальце.
С:если честно у меня никогда не было девушки/
Са:правда?...
Мы смотрели прямо друг другу в глаза. Что происходит в моëм животе? Там столько много бабочек то что они вот вот вылетят наружу...
Са:у меня тоже никогда не было парня, но за то есть человек который мне нравится) -после этих слов она начала медленно подсаживатся ко мне всë ближе и ближе. А потом и вовсе резким движением села ко мне на колени. Я понимаю то что скоро не выдержу,но держусь.
С:правда и кто же это? -незнаю что на меня нашло спросить такой глупый вопрос в такой момент.
Я медленно приближаясь к еë губам.
Са:мне до безумия нравится Кира... -прям в губы говорит мне Саша
С: всмысле Кира?... -Я отодвинулся от еë губ и посмотрел прямо в еë глаза
Са:ну в прямом. Она такая красивая, особенно еë глазааа... Я тащусь от них.
Она всë также сидит у меня на коленях и говорит на сколько ей нравится мой так скажем "враг".Как она рассказывала про неë, у меня с каждым словом трескалось сердце.
С:прости саш уже поздно, мне кажется тебе пора домой, а то нам ещё завтра в университет.
Са:ой и в правда я задержалась у тебя тут, давай до завтра) -она как ни в чëм не бывало встала с моих колен и ушла домой.
Всë что я смог сделать это взять и написать Ване смс.
Вафля:
Вы:меня завтра не будет на парах.
Я сразу вырубил телефон. Лëг на кровать и заснул...


_______________________________________
Да вот такой поворот. Что же будет с Сашей после того как самая большая его любовь разбило ему сердце.

Боже мои глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя