кальян (9глава)

34 2 1
                                    

С:ВАНЯЯЯЯЯ
Всë та же чёрная комната, но теперь я не один, а рядом со мной стоял Ваня.
В:Саша? Что мы тут делаем???
С:эх сейчас узнаешь/
В:всмысле? Стоп, это то о чëм я сейчас думаю?-у Вани глаза стали по пять копеек.
К:хах, уже всë Ванечке рассказал?)-стоя посередине комнаты говорила Кира.
С:а что ты ожидала? Думала то что я буду молчать?
К:эх Вань, а я тебе верила(-с наигранной грустью сказала Кира.
В:Ты что.Ты правда мне нравишься/
С:что??
К:ох Ванечка) как же это мило, жаль только то что это не взаимно).
В:что?...
К:да Ванечка, я тебя использовала, только для того что бы видеться с Сашей) а ты мне нафиг не нужен.
После слов Киры я посмотрел на Ваню, и понял насколько ему сейчас больно.
С:ах ты Кира-Кира... Ты знала то что мы что то задумали?
К:да Сашь) я тебе не до конца всë рассказала про твою способность.
С:значит ты ещё как то нас под слушала, понятно...
~
С:Вань ты как?//
Когда я понял то что проснулся, сразу задал вопрос Ване.
С:Вань?
Но друг мне не отвечал. Я понял то что она держит его ещё.
С:Ваняяя!-со всей силы я начал трясти друга.
К:да всë не тряси его, щас отпущу его. Но на последок что то скажу)
С:не трогай его тварь!
Через несколько секунд я услышал всхлипы своего друга.
С:Вань ты как? -опять задал этот вопрос Ване.
В:сань помоги мне...
С:чем?... -С некой осторожностью спросил я друга.
Он повернулся ко мне лицом. Таким я никогда не видел друга... Он был чем то очень сильно испуган, весь дрожал и глаза были на мокром месте.
В:обещай то что не бросишь меня.
С:обещаю)
Надо будет потом узнать, что эта чëкнутая наговорила ему, но точно не сейчас.
____

Через 2 месяца
С того момента прошло около двух месяцев. Я с Ваней решил переехать в квартиру. Со стримами было всë хорошо) Ваня жëстко хайпил, ну а я тоже. Мой средний онлайн был 2 тыс. людей что было даже очень хорошо для меня. Киру мы больше не видели, и к счастью. Я конечно спрашивал родителей что с ней, они говорили то что она переехала какой то другой город. К нам иногда в гости приходила Ева, мы очень любили играть с ней, можно сказать считали еë своей сестрой.

Апрель 19, 6:30, Среда
В:проснись и пой Саня!
С:да блин Вань, отстань дай ещё чуть чуть поспать...
В:нееет Санечка, скоро сессия надо готовиться!
С:да блиин.
Я всë таки встал, потому что от меня Ваня бы не отстал. Я пошëл умываться.

Через полтора часа
Я с Ваней уже подходили к колледжу.
С:о привет маш)
Маша-наша новая одногруппница, симпатичная девушка ростом 158,волосы были рыжего цвета, и серые глаза.
М(Маша) :привет сань)я же просила так меня не называть/
С:сорри) пошли вместе с нами?
М:го
У нас первая была математика, целых 2 пары. Хоть я и любил в школе математику то тут всë по-другому.
В:пойдëм сегодня в калик?
С:конечно да, спрашиваешь ещё)
В:может позовëм Машу вместе с Кристиной?
С:давай, сейчас напишу ей.
Махачкала👀:
Вы:Мах не хочешь сегодня в калик вместе с Кристиной?
-давай, а кто ещё пойдëт?
Вы:только я, Ваня, ты ну и Кристина.
-окей, а восколько?
Вы:как пары закончатся через 2 часа возле инвейжена
-окей) какашка
Вы:ээ, сама такая😡
Маша очень любила меня обзывать либо какашкой либо лохом, но я был не против этого)
С:ну они согласны
В:отлично)
П:Иван и Александр хватит галдеть
В:извините
С:мымра.-шёпотом сказал я.
___
Предпоследняя пара была физкультура, и мы нашей "бандой" я, Ваня, Маша и Кристина направились в сторону раздевалок.
П:и так играем в волейбол. Сашина команда:Илья, Маша, Денис, Ариша
Команда Вани:Вова, Коля, Серëжа и Кристина. Первая подаëт Команда Вани.
Игра началась. Честно никогда так сильно ещё не напрягался, ведь в волейбол я так себе умел играть.
Счëт 15:14
Удивительно но мы выигрывали. Решающий бросок делает Кристина. Подаëт,и мяч ровно прилетает Маше в голову.Она падает с ног,сильно подворачивая ногу.
М:ай
С:Мах ты в порядке???
М:да вроде норм, но вот ногу сильно повредила.
С:давай отнесу тебя к мед сестре?
М:давай/
Я взял на руки Машу и понëс еë к мед сестре. Меня смутило то что Кристина даже не подошла к Маше и не посмотрела как она, а просто стояла всë на том же месте и улыбалась что-ли.
С:а почему Кристина не подошла к тебе?
М:да не знаю, она в последнее время как то странно себя ведëт.
С:и когда это в последнее время?
М:когда я с тобой и Ваней начала общаться.
С:а что ревнует тебя?) -со смешкой сказал я.
М:да она всегда так) как только я знакомлюсь с какими-то пацанами, то сразу же она начинает с ними мутит ну и бросает.
С: и тебя это не бесит?
М:неа, я привыкла уже)
Мы подошли к кабинету мед сестры. Я посадил Машу на диван, а сам вышел в коридор ждать еë.
Через 15 минут
Она хромая вышла ко мне.
С:ну что сказала?
М:да ничего страшного) просто подвернула ногу, как я и сказала)
С:может тебя до дому отнести?
М:если честно было бы неплохо.
С:хорошо, сейчас сбегаю за вещами, а ты сиди в холе.
М:хорошо командир!
С:хаха, всë жди)
Я забрал свои и Машины вещи, и ещё отпросился с последнего урока.
Пришëл я к Маше,взял еë опять на руки,и вот так мы пошли домой.
М:ну всë хватит саш нести меня на руках как маленькую девочку!
С:окей, а сама сможешь идти, маленькая ты девочка?)
М:да смогу!
Я поставил еë на землю. Уже через несколько минут мы стояли возле еë подъезда.
С:ну что, ты сможешь пойти в инвейжен?
М:конечно смогу! Мы же там сидеть будем, а не плясать)
С:хорошо, буду ждать!
М:пока)
Маша подошла ко мне и мы обнялись на прощание. Она обхватила мою шею и нежно поцеловала в щечку.
М:а это тебе за то что помог меня донести до дома какашка)
С:да не за что)
Я повернулся и отправился к себе домой.
С:*она меня поцеловала?... Стоп у меня глаза светятся??? *
Я посмотрел в экран телефона. И в правда глаза у меня светились фиолетовым цветом.
С:*что? Фиолетовый цвет это же когда я влюбляюсь... Не, не, не может быть*
Я откинул все свои мысли о поцелуе, а точнее пытался их откинуть, но это давалось мне тяжело.
_____

Уже около инвейжена.
Я вместе с Ваней стояли и ждали девушек возле инвейжена. Одеться я решил в чёрные спортивные штаны чёрную майку и надеть чёрную кофту от Егора Крида.Ваня оделся как и я, мы были прям как близнецы.
Вот подъезжает чёрный мерс и от туда выходит Маша и Кристина. У меня с Ваней глаза стали по пять копеек, ведь Маша и Кристина были просто в ахуенных платьях. У Маши было чëрное чуть выше колена платье, которое отлично подчёркивало еë талию. А у Кристины было сильно обтягивающее и короткое платье, честно мне оно не очень понравилось ведь ей оно не шло.
С:ну здравствуйте Мария) и Кристина.
М:привет лох, ты чего так официально?
В:Привет Мах и Кристина)
С:просто сегодня вы выглядите великолепно вместе с Кристиной) -сказал я и подмигнул только Маше, ведь мне пришлось сказать то что они обе хорошо выглядят.
В:ну давайте пошлите уже.
Мы зашли в випку, которую Ваня заранее забронировал. Я сел вместе с Машей, а Ваня вместе с Кристиной на против нас.
С:ну что будете дамы?
В:Сань харе так вести а?
С:ох ладно-ладно.
Я взял калик с колой вместе с Машей один на двоих, Ваня взял банан, а Кристина виноград.
С:*ну сань может действовать? *
Я взял и аккуратно положил руку возле плеча Маши наблюдая за еë реакцией. Она одобрительно кивнула мне, понимая то что я волнуюсь.
К:Вань пошли отойдëм)
В:окей пошли.
Они вышли из випки и я остался с Машей один.
Вдруг Маша встала и подошла к одному из компьютеров.
М:Сань а ты играешь вроде в доту да?
С:да, а что?
М:да вот тоже подумывала может начать играть, думала ты меня немного научишь)
От таких слов Маши я при офигел.
Подошëл к ней сзади, а она резка повернулась на меня так то что наши лица были в миллиметрах от друг друга.
Ну и конечно по закону подлости в этот момент заходит Ваня вместе с Кристиной в випку. Я резко отошëл от Маши обратно на диван.
Ваня жестом показал на мои глаза, и я понял в чëм дело.
С:извините надо отойти.
Я вышел в туалет, что бы промыть лицо.
В зеркале я увидел насколько ярко горели мои глаза фиолетовым цветом.
С:*я и в правда влюбился?... *
Как только я вышел из туалета меня поджидали Кристина.
С:что ты тут дел...
Не успел я договорить как Кристина прижимает меня к стене.
С: ты что делаешь не нормальная???
Я еë отодвинул и быстрым шагом направился в нашу випку.
С:Вань заказывай такси, я уже спать хочу
В:мм, окей. Всë нормально Сань?
С:да нормально.
Через 25 минут
В:такси приехало, пошли.
С:было приятно провести с вами время дамы, но нам пора домой.
Я подошëл к Маше и аккуратно обнял на прощание, а кристине просто помахал, Ваня тоже попрощался с девочками,и мы отправились домой.

_______________________________________
Саша снова начинает влюбляться?

Боже мои глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя