Где я?

435 16 6
                                    

Ёриичи увидев яркий свет и появился лежащий на спине в лесной поляне встав он проговорил.
–Почему я жив, я отчётливо видел свою смерть...погоди; Только сейчас он понял что находится не в старом теле а молодом.
–Интересно а мои навыки мечнике ещё при мне; Думал мечник как тишину прервал громкий звук это был демон.
"Ну сейчас и проверим" Думал мечник доставая катану.
–Дыхание солнца 4 ката Обжигающее багряное отражение. В один миг голова демона упала с плеч.
–Видимо я могу ещё сражаться, интересно какая сейчас эра; Говорил мечник. "Пойду я в дом Убуяшики,только для начала надо определиться,где и сколько идти, попытаюсь найти деревню.

                   Спустя 2 часа
Наконец я нашёл деревню надо спросит у кого-либо где я и какая эра.
Я распросил жителей оказывается  сейчас эпоха тайсё.К моему удивлению меня приняли с душой и я остался ночевать у одной семейной пары. На утро уже покинув я определиться где находится организация истребителей демонов я отправился в путь размышляя как я воскрес спустя 400 лет после смерти.

                Тайм скин 3 недели
Я долго щел до поместья по пути я убивал демонов как я понял я немного ослаб. Также по пути я видел много охотников на демонов и много разновидностей дыхания в тот момент я задумался сдержал ли Сумеёши своё обещание.

Примечание Ёриичи в этой истории со своими серёжками.
Конец примечания.

Наконец к ночи я дошёл до поместья и уставший с дороги я вырубился.

                От лица хашира
Господин Убуящики созвал срочное собрание по теме смерти Ренгоку.
                  
               От лица Обаная
К собраниям я всегда прихожу первым но сегодня я пришёл первым не зря. Я увидел как валалось тело подбежав,по клинку я понял что это мечник и он потерял сознание.
             

            Конец от лица Обаная

К моменту пришли остальные хашира.
Все задавались одним вопросом кто это и как он сюда попал.
В это время пришёл Убуящики.
Все отдали ему честь и он начал собрания.

       

                   После темы с Ренгоку.
Убуящики перешёл на таинственную личность. Убуящики спросил.
–Кто нибудь знает что это за охотник.
Как и предполагалось ответ был отрицательным. Обонай сказал.
–Господин до начала собрания я увидел его и могу сказать что этот человек без сознания и его тело истощено.
–Спасибо за такую информацию; улыбаясь сказал Кагая.
–Щинобу ты можешь забрать его в своё поместье?
–Да Ояката-сама.

              Конец от лица хашира

                 От лица танджиро

Я закончив тренировки возвращался в поместье бабочки как в друг я увидел как хашира помогают шинобу дотащит неизвестного для меня мужчину в палату.

          Конец от лица танджиро.

                  От лица Ёриичи.

Я проснулся на кровати первое что я увидел это потолок комнаты
Как вдруг кто-то зашёл в комнату.

Фух я закончил эту часть и я надеюсь вам понравиться ведь пишу первый раз.

Клинок Рассекающий Демонов/Великий самурай  ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя