У кого-то день начинается с разминки или же чая, день у Танджиро начался совсем по другому.
6 Часов утра
Танджиро просыпается с учещенным сердцебиением и с услышанным криком с призывом встать.
Ё-ВСТАВАЙ! Роняя ведро с холодной водой Ёриичи будет Танджиро.
Ё-Просыпайся, сегодня у тебя первый день тренировок, я же обещал натренировать тебя.
Т-Да сер.
Ё-Ну вот и отлично. Переоденься и иди на улицу, с Хашира я уже договорился по поводу места твоих тренировок.
Улица
Ё-Ну что начнём. Сначала я тебе расскажу что тебя ждёт сегодня. Для начала я хочу проверить твою физическую подготовку поэтому 10 км бега 300 прес 300 отжиманий ну и конечно проверка реакции.
Т-......ВЫ СЕРЬЁЗНО!
Ё-Да. Поэтому марш на пробежку.
Ударяя Танджиро проговорил Ёриичи.
"После пробежки отжимания и пресса"
Т-Все я больше не могу.
Ё-Да конечно с тобой всё плохо. Ладно всеравно отдохни. Но проверка реакции будет знай.
Т-Хорошо.
Ёриичи дал деревянный меч
Ё-Нападай.
Т-Хорошо.
Танджиро сделал выпад. Ёриичи уклонился нанося слабые удары по мальчику. Меч Танджиро выпал.
Е-М это всё? Плохо очень плохо.
Ладно на сегодня ты свободен давай до завтра.Короче тут не хочу такого долгого писать и скучного поэтому скинем где-то 1.5 года.
Все это время Ёриичи снился тот самый сон с очитыванием времени. За все это время Ёриичи понял что скорей всего тогда он отсюда исчезнет.Ещё одна тренировка.
Т-Ериичи сенсей, а когда я буду готов к сражению с Мудзаном?
Ё-Легкий вопрос, Танджиро ты станешь готов когда твой меч сменит цвет.
Т-Но что это значит?
Ё-Поймеш.
Т-Хорошо сенсей.После тренировок
Танджиро пришёл в поместье бабочки и увидел как Хашира пытался забрпть одну из девочек. Дальше как в аниме. Только во время боя с 6 луной Танджиро немного пострадал и сломал клинок.Вернувшись после битвы.
Танджиро очень сильно волновался за своих друзей, но голос его сенсея быстро привёл его в чувство.
Ё-Ладно Танджиро сегодня у тебя будет заключительная тренировка мы с тобой сразимся доставай свою катану.
Т-Сенсей тут такое дело свой клинок я потерял в битве с 6 высшей луной.
Ё-Тоесть ты хочешь сказать что ты потерял свое оружие которое служит ради твой жизни это очень плохо. Но что делать подождём пока пройдёт новый.
Прошла неделя катаны танджиро так и нет.
Т-Сенсей я хотел вам сказать.
Ё-Да?
Т-До вашего прихода я неоднократно терял катаны ну и мой кузнец отказывается мне кровать новый.
Ё-ну что с тобой поделать идём в деревню кузнецов.
Их принесли в деревню
Первым же делом Танджиро пошёл расспрашивать кузнецов о месте нахождения Хаганезуки Ёриичи же решил после длительной дороги прилеч поспать.
Тем временем
Кузнец-что эта за искушения работа какие красивые горшки.
Не успев отойти от последнего горшка как его сразу убил демон.
Сейчас
Ходя по деревне Танджиро узнал что Хаганезука находиться на горячих источниках также от Кузнецов он узнал что где-то в деревне находиться сильное оружие, ещё оказывается в деревне находиться Мицури и Хашира тумана.
Резко послышался крик.
Один из маленьких кузнецов кричал на Хаширу тумана.
МК-Я не отдам вам ключ, вы всё сломаете, этой конструкции минимум 400 лет уходите.
Кричал он.
В ответ на крики мальчика Хашира тумана сделал резкий выпад и забрал ключ.
Танджиро быстро подбежал к мальчику и спросил что за конструкция.
МК-А это боевая кукла одного из легендарных охотников на демонов.
Мысли Танджиро-Помоему я знаю одну такую легенду.
Т-Спасибо за информацию.
Танджиро вернулся в дом где из расположился вместе с Ёриичи.
Т-Сенсей я.....что вы делаете?
Ёриичи забился в угол от страха.
Ё-Т-Танджиро что ты носишь в своём сундуке?
Т-Это моя сестра.
Ё-Сестра?
Т-Да, а вы что не знали?
Ё-Ну допустим да.
Т-Поголите то есть вы обучался меня в течение года и не знали о том что у меня есть демон сестра?
Ё-Да. Погоди демон?
Т-Да.
Танджиро рассказал ему всю. историю своей семьи
Т-Вот так вот.
Ё-Ты много пережил оказывается.
Ладно так перед тем как войти ты хотел что то сказать ведь так?
Т-Да дело в том, что я узнал , что здесь в деревне находиться легендарное оружие охотника на демонов, я думаю оно ваше.
Ё-Так идём посмотри.
Раздались крики. Наши герои выбежала из дома и увидели демона одного из демона лун и вдруг появился ещё один и началось сражение.
Короче история заебала я устал все как в Манге Ёриичи получил свой клинок Танджиро перекрасить свой в алый щас все быстро напишу и закончу.
Тайм скип.
К моменту финальной битвы Танджиро и Мудзана прошло достаточно времени и он исчез.
Танджиро не стал демоном , а слегкостью победил Мудзана похоронил память о Цугикуни как о великом человеке.
Конец.
Знаю финал хуйня но серьёзно я заебался проще говоря всем удачи увидимся в новой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов/Великий самурай ЗАКОНЧЕН
RandomПривет это моя первая история поэтому не судите строга,и она будет связана с Ёриичи. Нету яоя,юри или другой порнографии все натуральный и точка ну к истории. Ёриичи помнит свою жизнь и свою смерть и неожиданно он поевляется в мире живых.