-Ладно пора ложиться спать, пойду я.
Тем временем
Д-Госполин Господин.
Демон низшей луны бежал по бесконечной крепости волнуюсь за свою жизнь.
Д-ГОСПОДИН ГОСПОДИН.
Крича ещё сильнее, думая выживет он этой ночью.
Подбегая демон упал в позу поклонения богу.
М-Надеюсь информацию которую ты хочешь мне донести не будет бесполезной.
Д-Нет Нет она очень важна Господин.
М-Ну тогда говори.
Д-Н-Напротив деревни Бонсай б-был охотник.
М-Ты тратишь моё время зря.
Замахнуфшись на демона Мудзан хотел его уже убить но демон успел проговорить.
Д-Господин его дыхание оно была ярким и-и обжигающим он ходил разрубая головы демон с небывалой скоростью лучше чем у сегодняшних хашира а-а также его дыхание не докосалось до демонов но они всеравно получали сильный урон.
Мудзан остановился.
М-Хорошо провалилась отсюда.
Д-Д-Да господин.
Демон убежал.
Мысли мудзана
Не могу поверить он же умер лет 400 назад как он жив не могу в это поверить может это тот парень в клетчатом хаори нет демон сказал что он был очень быстр мальчишка не такой.Остается только одно н-но как он здесь появился.
400 лет назад
Ё-так это ты прородитель демонов, знаешь когда я был молод, мою жену вместе с ребёнком убил один из твоей свиты. Я обнимал их трупы семь дней пока меня не нашли и не предложили стать охотником.Как видишь я им стал.
М-А что мне с того, мне плевать я демон я и мои приспешники будут делать все что захотим. И знаешь ты какой-то ты самоуверенный поэтому я тебе порешу.
Одно мгновение Мудзан лежит без головы.
М-Ты что правда думал что сможешь меня убить за одно движение я прородитель демонов меня таким не убьёшь.
Ёриичи смотрит на мудзана через прозрачный мир.
Вау 7 мозгов и 6 сердец впервые такое вижу ладно надо с ним заканчивать.
Ё-Дыхание солнце.
ММ-Град точных и режующий ударов полился в мою сторону.
Его дыхание было обжигающим надо убегать, а то я умру. Я взорвался даже так он сократил моё тело из нескольких тысяч кусков в жалкие 500 частей.
Наше время
В тот день я сюежал от смерти и начал бояться его видимо моя жизнь снова на волоске.
Конец мыслей Мудзана
Сон Ёриичи
Ё-А брат ты ли это. Передомной стоял Мичикацу.
К-Ериичи ты же давно умер что ты делаешь в моём сне куда ты.
Ёриичи пропал.
Нет нет нет куда я лечу я хочу с ним поговорить.Осталось 2 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов/Великий самурай ЗАКОНЧЕН
RandomПривет это моя первая история поэтому не судите строга,и она будет связана с Ёриичи. Нету яоя,юри или другой порнографии все натуральный и точка ну к истории. Ёриичи помнит свою жизнь и свою смерть и неожиданно он поевляется в мире живых.