Это оказалась девочка в странной одежде у неё на руках была еда.
–Извините кто вы и как я сюда попал; Спрашивал я у незнакомки.
–Меня зовут Аой Канзаки, мы вас нашли лежащего без сознания на территории поместья Убуяшики.
–Ясно; Тихо сказал я.
В ответ Аой сказала.
–Ваше тело было обесилино поэтому покушайте. Но перед этим мне надо вас допросить.
–Хорошо; Сказал я предвещая какие будут вопросы.
–Первый вопрос как вы здесь оказались. Второй вопрос как вас зовут.
–Меня зовут Ёриичи Цугикуни. А я шёл суда 3 недели зная что здесь находиться организация истребителей демонов.
–Ясно тогда третьий вопрос откуда вы знаете где находиться организация.
На этот вопрос Ёриичи промолчал.
–Хорошо тогда еште и отдыхайте.Спустя 2 часа
Я поел и поспал. Мне надо выйти из поместья. Когда я вышел я увидел тренеруешевося мальчика у него были мои серёжки он быстро собрался и куда-то убежал.
Видимо Сумеёши сдержал обещание если мне не показалось.
Возможно он обладает дыханием солнца если это так то я должен его натренировать.
К этому моменту хашира этой эры решили меня потренировать как оказалось это им нужны тренировки.
Я спросил их.
–Вы знаете охотника в клетчатом хаори и сережками как у меня.
Я всё узнал это Танджиро Камадо.
Теперь я точно уверен это предок Сумеёши.Через 2 часа
Наконец он пришёл.
–Танджиро Камадо ты знаешь о технике дыхания солнца?
–Да; Сказал он.
–А в чём дело?
–Меня зовут Ёриичи Цугикуни ровно 400 лет назад я передал эти серёжки и ценные знания о дыхании солнца твоему предку.
Сейчас я не знаю почему но я жив как я возродить тоже и видимо вот моё предназначение тренировать тебя технике дыхания солнца ты должен завершить то дело которое мне не удалось завершить. Наши с тобой тр енировки начнутся завтра поэтому наберись сил потому что тренировки будут жёсткие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов/Великий самурай ЗАКОНЧЕН
RandomПривет это моя первая история поэтому не судите строга,и она будет связана с Ёриичи. Нету яоя,юри или другой порнографии все натуральный и точка ну к истории. Ёриичи помнит свою жизнь и свою смерть и неожиданно он поевляется в мире живых.