Настроение было ни к черту. Меня бесили все эти люди, что собрались здесь. Половина из них даже была рада её смерти, я уверенна. Мало кто любил мою мать по-настоящему.
Я сидела в первых рядах. Все происходило в церкви. Рядом со мной сидела Изабелла и Бетти – правая рука мамы, темокожая девочка. Одна из лучших в своём деле. Убивает так, что не докопаешься. Я училась у неё многому, но так же многому я научилась у матери. Ей было важно перед своим уходом обеспечить мою безопасность.
В церкви было много людей. На другой лавочке справа я заметила братьев и отца. Их так же оповестили о её смерти. Лицо Влада – самого младшего брата – было мрачным. Он не ожидал ухода матери.
Ему было три, когда мама ушла. Вся ответственность за Влада с Русланом – мои вторым братом, которому было восемь, когда мама ушла – упала на меня. Я была их матерью. Наверно я должна злиться на маму за то, что мне пришлось отказаться от своего детства из за неё, но когда я смотрю на её тело, лежащее в гробу, то никакие претензии и в голову не лезут. Просто хотелось скорей уйти отсюда. Здесь такая отвратительная атмосфера. Смерть витает в воздухе. Моя мама не первая, кого здесь отправляют в долгий путь. И не последняя.
Люди выходили один за другим. Они что-то мысленно говорили ей и уходили на свои места. После родственников – всех, кроме меня – начали выходить люди клана. Вот только те прощались не по обычному. Первой вышла Бетти, как самая главная среди них на данный момент.
Она встала на одно колено перед гробом, положила на колено предплечье, а на него голову. И так простояла секунд двадцать, мысленно прощаясь с ней. Когда она встала, то поднесла два своих пальца к своему виску, а затем к виску мамы. Моё сердце будто остановилось. Такое чувство, будто она все, что мысленно говорила, отдавала ей, чтобы она услышала. Я буквально замерла.
Вскоре Бетти села обратно, а я шёпотом начала спрашивать у неё, пока другой член клана выходил прощаться с мамой:
— Что это было?
— Когда умер первый член клана, то Елизавета показала нам эти движения и сказала, что так мы передаём все покойнику, что мысленно сказали. — тоже шёпотом сказала Бетти.
Я была права.
— А когда ты вставала на колени? — продолжила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая месть| 18+
Lãng mạnС детства я не позволяла никому ничего плохого в свою сторону. А если они и делали это, то никогда не оставались безнаказанными. Новость о том, что у моей матери рак выбила меня из колеи. Я сразу же сорвалась к ней в Лос-Анджелес. Но мама не успела...