23 глава

528 20 0
                                    

***

Как только я вышла из ресторана за руку с Дерилом, он внезапно развернул меня лицом к себе и поцеловал. Коротко. Но настолько нежно, что я потеряла на секунду голову.

— Прости. Мне ехать надо, в аэропорт. Встретить Руслана. — Неловко сказала я, еще немного отходя от внезапного поцелуя.

Дерил смотрел на меня довольной улыбкой. Он был рад, что застал меня врасплох.

— Да, я понимаю. Поезжай.

Улыбнувшись, я направилась к своей машине, но почувствовала крепкие и теплые пальцы на своей руке. Я обернулась, но встретилась с окутывающими темными глазами Дерила. Они впились в меня, а он сам прошептал:

— Телефон твоего брата.

— Точно! — я стала копаться в сумке, а потом вытащила то, что искала: — Вот.

Я достала их сумки браслет. Тот самый. Полицейские передали его мне. А я теперь передаю его владельцу.

— Я думал, он пропал там, на заводе!

Пока Дерил стоял в шоке с телефоном Влада в руках, я нацелился ему этот браслет на руку. А затем быстро взяла телефон брата и все-таки села в машину.

В зеркале заднего вида я увидела насмешливые глаза брата. Она по-дурацки улыбался и смотрел на меня.

— Значит, встречаешься с тем, кто хотел убить твоего брата?

— Ты же сам сказал, что тебе все ровно?

— Не, ну мне-то все ровно, но какие-то моральные принципы должны же присутствовать.

Меня начал раздражать собственный брат. Он начал меня подкалывать. Что он о себе возомнил?! Кто тут еще главный?!

— Так, ты вообще молчи. И да, держи. — Я протянула брату его телефон.

Глаза Влада воодушевленно засверкали при виде собственного телефона. Он рывком вырвал его из моих рук и начал быстро включать.

— Я думал, он пропал после пожара в ангаре!

Телефон брата включился и экран загорелся. Я заметила только кучу пропущенных на его телефоне, прежде чем он убрал его от моего лица.

Я завела машину и двинулась в сторону аэропорта. В зеркале заднего вида я заметила, что Влад начал кому-то звонить. А потом, словно кто-то заорал в трубку, убрал подальше от уха телефон. Я невольно улыбнулась, потому что знала, кому он позвонил.

Сладкая месть| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя