18 глава

478 17 0
                                    

***

Первым желанием было сорваться по адресу, который мне скинул Дерил. Времени на подумать у меня не было. Он дал мне всего пол часа, а зная его, он и в правду убьет Влада. Я не могла подвергать брата такой опасности.

Боже, во что я вляпалась?

Утром я узнала, что Дерил не имеет никакого отношения к убийству моей матери, а вечером выясняется, что он похитил моего брата. Великолепно! Просто шикарно!

Теперь я поняла, почему Руслан звонил мне шесть раз в два ночи. Влад пропал. И поэтому он начал бить тревогу. Поэтому Влад и был вне зоны действия сети. Руслан не отвечал, потому что искал Влада.

Конечно, Влад мог уйти ночевать к друзьям, как любой обычный подросток. Но он всегда об этом предупреждал, а тут походу его схватили на улице, когда он шел домой.

Клянусь, если хоть волосок упадет с головы моего брата, я убью Дерила.

Я начала быстро думать, что же делать. Сначала я позвала Изабеллу и Бетти. Кратко рассказала, что случилось. Девочки были в шоке. Бетти сказала, что придумает план. И мы с Изабеллой метнулись вниз к машинам. Спустя минут пять к нам спустилась Бетти с двумя канистрами бензина. В этот же момент мне на телефон пришло сообщение от Влада. Ну точнее от Дерила.

Там было селфи Дерила на фоне моего связанного брата с подписью:

А времечко тикает, Рязанцева. Или ты думаешь, что я тебя обманываю?)

От безысходности мне хотелось кинуть телефон в стену. В этот же момент заговорила Бетти о своем плане:

— Итак, план такой. Поедешь на машине ты одна. Мы с Изабеллой поедем сзади на байках. Там скорее всего будет какой-нибудь сторож или что-то типа того. Я его вырублю, и мы будем ждать вас снаружи. План «Б» - сжечь ангар. Пока там все будет в дыму, мало кому будет дело до тебя с Владом. Все понятно?

Мы с Изабеллой кивнули. Мое сердце билось в панике за брата. А главное я понимала: все из-за меня. Господи, если бы не эта месть, то мой мальчик бы не пострадал. По-любому его били. Конечно, он парень у меня боевой, но против толпы амбалов все же выстоять бы не смог. Мой хороший...

Я села в машину, а Бетти и Изабелла оседлали свои байки. Да, Изабелла умела кататься на баке. Прав у не конечно не было, но кому они нужны в Лос-Анджелесе?

Сладкая месть| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя