***
Я спешно сняла себя плащ и начала приводить себя в порядок в женском туалете.
Он заметил Изабеллу, а значит понял. Он понял, что Рената тоже здесь. Все шло по плану. Прям как мне надо.
Для начала Рената должна был заинтересовать его, а Рязанцева давить на него. И вот, сейчас, после боя с Рязанцевой ему точно захочется разрядки, и эта разрядка
Так я точно отмету от себя все подозрения. Потому что Рязанцеву он ненавидит, а Ренату – наоборот, хочет.
Да, мне кажется, у меня скоро начнётся раздвоение личности. Или уже?
Я понимала, что завожу его. Только вот спать с ним не в моих планах. Если я с ним пересплю – буду чувствовать себя грязной. Нет, этого не произойдёт. Никогда!
Я ещё раз посмотрела на себя в зеркало. Распущенные локоны струились по моим плечам. На мне сидело чёрное блестящее платье на бретельках, которое еле доставало до колен. На нем был небольшой вырез. Я не впервые ношу такие короткие платья, но каждый раз испытываю стыд. Боже мой, я будто шлюха.
Но мне нужно завести Костера.
Я достала из сумочки капроновые перчатки. Они были по локоть. Я их надела, а сверху пару колец. Мне не нужно было, чтобы он видел мои сбитые костяшки от ударов по его лицу.
Какой же я кайф испытывала, когда била его смазливое личико. Только вот я не понимала, почему он даже не защищался. Он просто пытался не лечь на лопатки, чтобы не проиграть. Он не бил меня в ответ. Просто уклонялся от ударов.
В тот момент, когда он поймал мою ногу, я не сразу сообразила пнуть его. Я уже думала, что проиграю так быстро, но все же смекалка сработала на славу.
Я слишком принципиален для того, чтобы ударить тебя. Вдруг я тебя сломаю?
Я ненавидела, когда меня называли хрупкой и слабой. Я, мать твою, Рязанцева, а у Рязанцевых слабых в роду никогда не было!
У моего отца была фамилия Борисов, но она так по-уродски звучала, что аж блевать хотелось. Я всю свою жизнь после десяти лет ненавидела своего отца. И мать. Мать я ненавидела только до того, как она объяснилась передо мной.
Раньше я думала, что мы ей надоели. Но, когда мне было шестнадцать, она мне рассказала, что отец ей изменил, и я ещё больше его возненавидела. Мама всегда желала нам лучшего и хотела, чтобы отец, у которого всегда были деньги ухаживал за нами, но он на нас срать хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая месть| 18+
RomanceС детства я не позволяла никому ничего плохого в свою сторону. А если они и делали это, то никогда не оставались безнаказанными. Новость о том, что у моей матери рак выбила меня из колеи. Я сразу же сорвалась к ней в Лос-Анджелес. Но мама не успела...