Верить ли ей?

192 8 0
                                    

^приятного чтения💚^
Пов Вика:
Я проснулась во второй половине дня в холодной одинокой кровати.
Пока Марго с кем-то разговаривала,я решила осмотреть ее комнату.
Кровать была двухместная,рядом стоял комод,где лежали кисти,бумага,блокноты,карандаши и...шкатулка.
Я хотела ее открыть,но в это время зашла Марго.
М-доброе утро)что дела...-она посмотрела на мои руки,ее взгляд изменился,стал более беспокойным.-...ешь?
Ви -Я просто хотела осмотреться..прости
М-ты можешь трогать всё кроме шкатулки!
Ви-прости Маргош..-она подошла ко мне и хотела обнять,но я отстранилась.
М-давай потом..-девушка вышла.

Пов Марго:
Я проснулась и начала заниматься своими делами,Вика ещё спала,а Юля сидела на кухне.

13:58
Ю-зачем ты ее привела?знаешь же,что я ее терпеть не могу..
М-мне ее надо было бросить пьяную одну?
Ю-ну не к себе же домой притащить
М-ладно,я буду согласовывать это с тобой!так лучше?
Ю-однозначно)-девушка натянула довольную улыбку
М-кстате она мне вчера ещё в любви клялась,как думаешь поговорить с ней об этом?
Ю-нет,тем более она была пьяная...то,что любит она говорит это чуть ли не каждому прохожему..-подруга закатила глаза.
М-ладно...-мне не хотелось грустить,поэтому я решила развлечься-пойдём сегодня в клуб?)
Ю-гоу)
После разговора с Юлей я решила пойти в комнату и увидела там Вику осматривающую комод.
💭шкатулка...нет,нет,нет 💭
М-ты можешь трогать всё кроме шкатулки!-я никогда не давала ее никому трогать,там были самые ужасные мои воспоминания,которые хотелось навсегда закрыть и сжечь..там было то,что причиняет мне боль каждый божий день.
Ви-прости Маргош..-так называл меня только брат,который и предал.
💭ну неееет💭-сразу нахлынули воспоминания,снаружи я была холодной,но внутри все рвало,мне хотелось плакать.
Вика как будто заметила мое состояние и хотела обнять.
М-давай потом...-мне хотелось побыть одной и я пошла на крышу захватив сигареты...но там уже сидела Юля.

Пов Вика:
Марго была ко мне очень холодна,ведь я ей напомнила о чем-то очень плохом.Хотелось с ней поговорить и всё обсудить,вдруг я ей вчера что-то сделала плохого.
Искала я ее по всему дому,ни Юли ни Марго не было нигде.
Я решила подняться на крышу может повезёт.
Преодолев последнюю ступеньку,я увидела Марго... с Юлей...Они сидели ,обнимаясь и смеясь.
В сердце что-то закололо, руки согнулись в кулаки.
Мысли лились через край...
💭может они встречаются?
Почему не я?что со мной?💭
Выходом было только напиться и пойти к Жене...
Всё так и случилось...
Пов Женя:
Я сидела смотрела кино с Лерой и Аней.
В дверь постучались..
Ж-я щас открою)
Дойдя до двери и открыв ее,я увидела Вику...
Ж-Вика?что ты тут дела...-не успела я договорить как она примкнула ко мне и поцеловала..
Я была в ахуе,почувствовав привкус алкоголя,я отстранилась.
Ж-тебе спать пора..
Ви-Женька,почему меня никто не любит?Маргоша с этой чигринец...
Ж-так всёё спать..потом с ней поговоришь...

______________
Как вам?
Поставьте звёздочек пожалуйста 🙏🏻🥺💗
Сори за отсутствие

Люблю💗

Одолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя