Одолжение...опять..

99 3 0
                                    

           ^приятного чтения💚^
В-м..Марго?
М-да,я думала ты в больнице ещё лежишь..
В-меня давно выписали...-говорила сухо девушка.-у тебя как де..-девушка остановилась,а я не поняла в чем дело,пока моего плеча не коснулись.
Ви-маиньки,пойдём домой?-я смотрела ей прямо в глаза,которые пытались донести,что это всё плохо закончится.
М-да,сейчас)-вновь взглянув на девушку,я ей понимающе моргнула.-кстате,вик знакомься это Виолетта,моя д..
Ви-девушка)-опередили меня.
В-приятна,Вика...-ее состояние говорило о многом.Глаза были пустыми,а сердце...сердце видимо ещё надеялось на какую-то взаимность...-Марго,мы можем пойти поговорить? Почувствовав  как Виолетта сжала мое плечо,я положила руку на ее и улыбнулась-да,пошли.
М(шепотом ви)-я быстро,все будет хорошо,заказывай такси)
Ви-угу.

Отстранившись,я улыбнулась Виктории и мы пошли на балкон,попутно доставая зажигалку и пачку сигарет.
Открыв дверь,сразу бросился чистый,свежий воздух.На улице потихоньку темнело,люди расходились по домам.
М-о чем хотела поговорить?-повернулась я к девушке и начала смотреть серьезно в глаза похожие на коньяк.
В-как дела?-она также повернулась ко мне,изучая лицо.
Прошло больше двух лет,а девушка осталась такая же характером.
М-ты серьезно блять?Если ты позвала меня,чтобы спросить как дела...то я пошла!-я развернувшись,хотела выйти,но меня остановил хриплый грустный голос.
В-девушка появилась,да?
М-да,тебе то,что? у тебя Маша есть!
В-нет у меня никого...
Мы стояли минуту в тишине,я подошла обратно  к девушке,прокручивая в голове некоторые моменты.
В-скажи,что будешь счастлива с ней.
Облокотившись на локти и опустив голову вниз,я ответила
М-обязательно..
Опять...опять появилась эта мучительная пауза.
Алёхина повернулась ко мне и начала изучать меня..мои глаза,мое лицо,эмоции.
В-спасибо... за одолжение...опять.-развернувшись девушка,огорчённо сказала последние слова своей первой настоящей любви и ушла.

Я стояла ,всё обдумывая и докуривая сигарету.
А ведь наша история,знакомство с Викой началось именно ,когда я сделала ей одолжение.
И я благодарна ей за этот опыт.

Мой монолог прервала Виолетта,которая обнимая меня за талию и прикасаясь своими нежными губами до моей шеи,пришла сказать о приезде такси.
М-да,пошли...)-я ей грустно улыбнулась,ведь настроение было не из самых лучших,она же ,как будто понимая полностью мое состояние,прижалась крепче и не отпускала больше до дома.

Одолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя