^приятного чтения💚^
Пов Марго:
На утро я проснулась раньше всех и пошла готовить завтрак.
Стоя у плиты и готовя любимые блины Ви,я почувствовала прикосновение обжигающих рук.
Ви-доброе утречко)
М-доброе..
Ви-маиньки,ты чего?
М-а ты не помнишь,что вчера было?
Ви-нет..
М-я нашла тебя обдолбанную в обнимку с Каплан...-я убрала ее руки с талии и повернулась лицом к девушке.
Ви-Малыш..я..давай поговорим
М-тут не о чем говорить и так всё понятно...либо ты бросаешь наркоту и Каплан,либо я бросаю тебя.
Ви-малыш,так нельзя..пойми меня у меня была ужасная ломка.-говорила это девушка,опуская взгляд в пол.
М-хорошо,тогда будем бросать постепенно,будем принимать таблетки..
Ви-хорошо..-она хотела меня обнять,но пришла Даша.
Даша-ооо Вилечка,доброе утро-девушка посмотрела на меня и сказала-и тебе тоже.
М-доброе,мы можем поговорить?
Даша-да.Пройдя ко мне в комнату,я предложила подруге сесть на диван.
М-у меня есть важная тема,насчёт наркотиков и Виолетты.
Даша-слушаю-девушка сказала это грубо и смотрела мне прямо в глаза.
М-я тебя хочу попросить больше не давать Ви наркотики,она должна с ними завязать и не портить здоровье.
Даша-ладно,я поняла.
М-и ещё попрошу тебя меньше с ней в принципе общаться.
Даша-ЧТО?ты с ума сошла?я ее люблю!И мне всё равно на твои просьбы.-она подскочила и хотела выйти,но я схватила ее за шиворот и притянула к себе.
М-ещё раз я повторять не буду!увижу вашу милую беседу,тебе мало не покажется!Ви только моя,а я только Ви!
Даша-отпусти,истеричка!-девушка выбежала из комнаты и пошла на кухню.Даша-виля,твоя девушка мне угрожает!
Ви-мне всё равно,я сама не хочу с тобой контактировать больше.ты свободна.
Даша-но..но Виль,а как же..
Ви-замолчи!
М-что она хотела сказать?
Даша-как же наш поцелуй?
Ви-это было по пьяне и ничего не значило..-слова Даши крутились ,как пластинка,у меня в голове.
💭поцелуй?💭Я ушла быстрым шагом на улицу,пока за спиной пыталась оправдываться Виолетта.
Ви-ну послушай ты меня.
М-слушаю...-я говорила без эмоций,мне уже было настолько наплевать.я так устала держать всё в себе..устала,что вокруг меня постоянно что-то происходит ужасное.
Ви-послушай,этот поцелуй был по пьяне и для меня ничего не значил,я люблю только тебя,люблю твои карие глазки,твою улыбку.Как ты там говорила,я только твоя,а ты только моя.-девушка через секунду впилась в мои обветренные губы и обследовала своим языком мой рот.Она была моим всем в этом мире и вся эта ревность была только из-за боязни потери.
Отстранившись после прекрасного поцелуя,я начала говорить прямо в губы девушке.
М-я..боюсь,что опять повториться также как и с Викой...я уже так устала.
Ви-маиньки,давай больше не ссориться?мы ведь приехали праздновать твой день рождение..-Виолетта смотрела мне в глаза и улыбалась
М-угу..
Ви-вечером мы кое куда отправимся вдвоём)-на моем лице появилась улыбка ,и я ещё больше прижалась к девушке.
💭Всё-таки она мой человек.я ее так люблю💭
_____________
Каплан,я очень люблю.И сделаю спойлер.
Главная героиня с ней помириться)
Если понравилось ставьте ⭐️
Люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одолжение.
FanfictionМеня зовут Марго, и я одинока. Однажды не выдержав,я решила вскрыться..Но меня остановили. После я ,сделав одолжение ,сказала,что такого не повториться. Все было хорошо,пока я не узнала к чему оно приведёт... Думаю вам понравиться) Люблю вас💗