^приятного чтения💚^
Пов Вика:
Я приехала в бар и начала искать Марго.В глаза бросались лишь люди,светодиоды и стриптизерши.
Я подошла к бармену.
Ви-привет,не видел Марго?
-Она в туалете должна быть.
Ви-спасибо)
Идя в туалет,у меня начали всплывать воспоминания знакомства.Кровь,больница,одолжение.Мурашки пробежались по телу.
Ви-Марго,ты здесь?-прокричала я в уборной.
М-да.
Ви-привет)пойдём поговорим?
М-да,я щас приду.Спустя пару минут мы уже сидели на лестнице у туалета.
Ви-прошу прости меня,я дура признаю.
М-да,я тебя прощаю)-я внимательно наблюдала за девушкой,она не хотела смотреть мне в глаза,кусала губы,мёрзла.
Ви-котёнок,все нормально?
М-ага)
Ви-посмотри на меня пожалуйста.
М-у меня глаза не красивые давай потом.Это всё о чем ты хотела поговорить?
Ви-нет,на меня посмотри!-я стала серьезной и очень злилась на Марго.Она была подозрительной.
И я взяла ее руку,убрав рукав.
Порезы..кровь..опять..
Ви-ты обещала,Марго,обещала.
Девушка посмотрела на меня стеклянными глазами,и я увидела расширенные зрачки.
Ви-Боже..Ты же обдолбана сука.
М-только юле не звони,она его прикончит...
Ви-потом обсудим.
Я заказала такси и мы поехали ко мне домой.
М-Алехина,ты такая красивая хаха
Ви-поговорим об этом,когда выспишься.
М-ну Вика..хахах-девушка была в кайфе,ей было хорошо и это всё,что ее волновало.Пов Марго:
Я проснулась в незнакомом месте,голова жутко болела,вспоминались вчерашние флешбеки.
Ви-доброе утро.
М-доброе,а где я?-спрашивала я,осматриваясь.
Ви- у меня дома.Одевайся и пойдём завтракать.-девушка была серьёзной и уставшей.
💭что вообще вчера было?Пиздец нихуя не помню.Только этот брат.💭
Алёхина протянула тарелку с едой и села на против меня.
Ви-ну рассказывай,почему приняла наркоту.
М-я не могу..
Ви-ты обещала хотя бы не резаться!
М-не ори..вчера утром мне позвонил брат,когда я должна была ехать на работу.Он умолял приехать,говорил,что ему очень хуево.Ну я приехала ,и он опять меня..-слёзы полились ручьём,вспоминать вообще не хотелось.
Ви-успокойся котёнок.Он больше так не сделает,я не позволю.-девушка взяла мое лицо и нежно поцеловала,дав понять,что будет рядом со мной.
М-хо..рошо..-я,встав из-за стола,обняла крепко ее и пыталась забыть всё происходящее ранее.
Ви-я понимаю,что не в тему,но я очень люблю тебя ,коть.Очень хочу быть с тобой...ты будешь моей девушкой?
М-я тоже тебя люблю..)-я ещё крепче прижалась к ней..._______________
Я сменила обложку,не теряйте
Люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одолжение.
FanfictieМеня зовут Марго, и я одинока. Однажды не выдержав,я решила вскрыться..Но меня остановили. После я ,сделав одолжение ,сказала,что такого не повториться. Все было хорошо,пока я не узнала к чему оно приведёт... Думаю вам понравиться) Люблю вас💗