И вот я уже в аэропорту. Попрощаться со мной, приехала только Оля.
- Пока, подруга - плакала она.
- Пока.
Мы обнялись и я пошла по своему пути.
Лететь мне почти 4 часа. Там меня должен встретить менеджер Биг Хит.Весь полёт я спала. Да, спала. Сегодня ночью я не спала вообще. И как на зло закончилась валерьянка.
Снова регистрация, и т.д. Я забрала чемоданы и пошла на поиски этого менеджера.
Через пять минут ко мне подошла девушка.
- Вы Серёдкина Эва?
- Да, это я. А вы?
- Я менеджер, можешь обращаться ко мне как Сунан.
- Сунан, я рада знакомству.
- Мне тоже приятно познакомится.
Мы друг другу мило улыбнулись. Нависла тишина, но её испортила девушка.
- Пойдём, нас ждёт машина.
Я кивнула, и мы направились на парковку.
Там нас ждала чёрная машина. Мы сели в неё и поехали.
Через минут 20 мы приехали к стекляному зданию.
- Красиво.
- Проходи.
Охрана страно посмотрела на меня, но Сунан, сказала им - Она со мной.
Потом девушка обратилась ко мне - Сначала отведу тебя в общежитие.Она поселила меня в комнату с двумя девочками.
Сама она ушла, и сказала, что вернется через два часа. А пока я могу отдохнуть.И так. Девушку с русыми волосами зовут Юна, и она уже пол года здесь трейни. А вторую, брюнетку зовут Джиа. Здесь она уже три года.
- Ого, так много!
- На самом деле это ещё не самый долгий срок. Но мне пообещали, что они на поисках девушек в новую группу. И возможно, я буду одна из них.
- Круто.
- Я кое-что слышала на счёт новой группы - начала Юна - Говорят, что скажут кто это через пол-года, или год. А ещё, говорят, что они уже нашли девушек. Но некоторые из них, не совсем готовы, и поэтому откладывают.
- Похоже ты ещё на сплетница. Хаха.
- Да, она та ещё сплетница. Хаха - поддержала меня Джиа - Кстати, откуда ты? У тебя европейская внешность.
- Я из России.
- Ух ты! Круто! - улыбнулась во все 32 зуба Юна.
- Ты здесь первая трейни из России.
- Правда?
- Да. И возможно парни будут к тебе клеиться. Поэтому не удивляйся.
- Я и не буду. В России ко мне тоже лезли парни.Так и прошли мои два часа, за разговорами с девочками. Но их прорвала Сунан.
- Пойдём.
Я встала, и кивнула ей. И мы пошли в неизвестном мне направлении.
- Я покажу тебе здесь всё.
- Экскурсия!?
- Можно и так сказать.За час с лишним, мы обошли всё здание. Она проводила меня обратно.
- Подъем в 7:00. Твое расписание, я тебе скинула. Увидимся - сказала это, и ушла.
- Ага, увидимся.***
Как и говорила Сунан, я встала в 7:00. Вчера вечером посмотрела расписание, что прислала мне девушка. Ну первое это завтрак. А после у меня урок пения. Там мы и вокал петь и реп будем читать. Вообщем разные виды пения. После у меня танцы. Обед, и игра на гитаре.У меня спрашивали, чтобы я хотела ещё изучать. И конечно же сказал гитару, пианино. Ну и решила научиться играть на скрипке.
Но сегодня у меня гитара.Мы вместе с девочками сели за один стол и принались завтракать. И в это же время болтать.
К нам подсел парень.
- Тебе чего Ли? - посмотрела на того Джиа.
- У вас новая подружка, и я решил тоже познакомится - тот посмотрел на меня, а я на него - Ли Сок, можно просто Ли.
- Эва.
- Приятно познакомится, Эва.
- Приятно в постели, а при знакомстве рады.
Все в ступоре.
- Ахаха, Ли, тебя отшила девушка. Даже мы в начале не такие были. Ахаха - смеялась, нет, ржала Юна.
Парень встал и пошёл дальше. Ничего даже не сказал.
- Круто ты его, Эва - смех подхватила и Джиа.
- у него такое странное имя...
- Знаешь, для всех здесь оно обычно, а вот твоё имя для них, нет, для нас, странное.
- Ладно. Опустим. У меня сначало пение, у вас?
- О! И у меня пение! - подхватилась Юна.
- У меня танцы - выдохнула Джиа.
- У меня после танцы.
- А у меня после флейта - улыбнулась Юна.
- Ты играешь на флейте?
- Да, я здесь одна сумасшедшая с флейтой, ахаха.
- А у меня - подала голос Джиа - У меня потом гитара.
- Эх, у меня гитара самая последняя.Побеседовав мы разошлись. Ну не совсем, я и Юна пошли вместе. А вот с Джиа пришлось разлучиться.
Там нас поприветствовала женщина.
- И так у нас новенькие. Сейчас в нашей аудитории, только одна девушка. Так ведь? Подними руку.
Я привстала и подняла руку.
- Отлично, выйди назови своё имя и ты расскажешь и покажешь, что ты можешь. Чтоьы я знала, как с тобой работать.
Я вышла в середину.
- Меня зовут Эва.
- А фамилия? - удивилась женщина.
- Я не уверена, ято вы её выговорите.
- Ничего страшного. Хотя бы назови её.
- Серёдкина Эва.
- Хорошо. Ты вокалистка или репер?
- И то и другое.
- Ух ты. Это очень хорошо. Покажи, что ты можешь.
Я сразу начала петь. Легкий голос раздался по всей комнате. После я взяла высокую ноту, и резко начала читать реп. Везде начали шушукаться.
- Ты большая молодец. У тебя прекрасный голос. Меня зовут
Хуан. Можешь садиться.
- Спасибо.
Я сразу быстро села к Юне.
- Ты так классно поёшь, и реп читаешь. Я могу только петь вокально.
- Спасибо. Реп это сложно, я когда развивала его.. короче это было очень сложно. Мне пришлось потрудится, чтобы так читать его.
- Ты большая молодец.
- Спасибо - улыбнулась я ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская певичка
FanfictionВсю жизнь она работала, что бы стать айдолом. Она потеряла детство, но достигла цели.