День прошёл неприятный. Но все надеялись, что следующий будет лучше.
Утром я проснулась сама. Не по будильнику, что меня радовало.
Я встала, сходила умылась, переоделась. И пошла на улицу.Моя одежда:
Давольно много людей уже встало. Есть не хотелось, и поэтому я пошла к гамакам. И улеглась на одном из них.
Там уже было пару людей. Сначала все посмотрели кто идёт, а после легли обратно.Через пару часов всех позвали на завтрак. Все сели как и вчера.
Девушки с которыми мы вчера не поладили, с презрением смотрели на меня. Но я не обращала на них внимания.
Ну почти. Иногда я на них смотрела. Только уже с холодным, угрожаюзим взглядом.
После завтрака все собрались, там где и закончили вчера.
– Вот мы и снова встретились! – сказала ухмыляясь девушка – Сегодня мы проведем соревнования реперов! Между девушек и мужчин! Сначало будут девушки... Начнем пожалуй с враждующих! Эва против Соха! Это единственные реперы в своих группах. Прошу в центр.
Мы с ней вышли в центр. Нам дали микрофоны.
– Начнём с Сохи!– Красивая, наивная!
Играйся со мной,
Своей неземной красотой.
Но ты не достойна,
Ведь ты так отстойна.
– Ух, что это было!? И может это кому-то адресовано? Ну, что, Эва, ты готова?– О чём говоришь?
Всех ты чморишь.
Я не достойна?
На себя посмотри,
Да сопли утри.
За мной подтери.
Такая ты сучка-ебучка.
Ни какая озвучка,
Не поможет,
Такой закарючке с гадючкой.
Реп ты читаешь?
Лучше сказать,
Что ты так считаешь.
Не понятую чушь,
Ты несешь, вруш.– Оуу! Похоже это ответная рифма! Ну а теперь голосуем.... Кто за Соха поднимите руки.
Мемберы из ее группы, все подняли руки. В этом я не сомневалась. Но голосов было очень мало.
– Кто за Эву поднемите руки!
Руки подняли многие. Мне было приятно. Я не ожидала, что так понравлюсь. Точнее понравится мой реп.Но сегодня я не смогла победить остальных реперш. Но меня хвалили за мои результаты. А они были очень хороши.
– Кстати, Эва – обратилась ко мне девушка – У вас в России есть скороговорки, расскажи нам одну.
– Окей.. – я начала думать – Те, кто водят хороводы -хороводоводы.
Те, кто изучают творчество хороводоводов - хороводоводоведы.
Те, кто любят читать хороводоводоведов - хороводоводоведофилы.
Те, кто ненавидит хороводоводоведофилов - хороводоводоведофилофобы.
Те, кто поедает хороводоводоведофилофобов - хороводоводоведофилофобофаги.
Те, кто ведет борьбу с хороводоводоведофилофобофагами - антихороводоводоведофилофобофаги.
Те, кто выдает себя за антихороводоводоведофилофобофагов - квазиантихороводоводоведофилофобофаги!Все смотрели на меня как на чёкнутую. С открытыми ртами и большими глазами.
– Это, что реп? – поинтересовалась Хаюн – Такое чувство будто ты побила рекорд. Хах. Если конечно, это не так.
Так мы и провели время. Позже как оказалось, я побила рекорд. Мы с девочками хорошенько посмеялись.
_________________________________________Надеюсь ошибок нет. Как вам глава. Знаете было сложно сочинить реп. Можете поставить ⭐ за старания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская певичка
Hayran KurguВсю жизнь она работала, что бы стать айдолом. Она потеряла детство, но достигла цели.