Через полторы недели вышла моя песня. У меня был Хейтер. Типо, «Почему песня от мужского пола, а пою ее я?»
Также были люди, которые говорили, что песня хорошая.Произошло все быстро.
И также быстро пришло время ММА. Нас пригласили. И этому мы обрадовались. И даже надеялись, что получим награду.Сегодня как раз этот день. С самого утра нас красили, делали прически и укладки. А кстати я же не говорила. Я люблю менять цвет волос. И вот снова меняю. Но об этом знают, только я, девочки, и менеджер.
А вот и моя новая причёска:
Мой сегодняшний макияж:
Нас красиво переодели, на Красную дорожку.Моя одежда на К. Дорожку:
Мы подъехали, к месту проведения. Вышли из машины, и начали ждать, нашей очереди для фото. Мы были в самом конце. И пришлось ждать долго.
Но когда мы подошли, выстроились, фотограф с не охотой быстро сфотографировал нас, и ушел по делам. Мы думали, нас как и всех будут. Несколько фото сделают. Но и то, одно, мы все уверены плохо получилось. Потому что мы нормально встать не успели.Мы прошли в зал. Сели на свои места. Нам дали покрывала. Тем, у кого короткие платья, юбки и шорты. Ну так как я в штанах, мне оно не понадобилось.
Наше выступления можно сказать в самом конце. Мы смотрели на выступления других групп.
И вот наконец-то подошла очередь. Но мы вышли заранее, чтобы переодеться.
Моя одежда посередине. Не повезло мне. Не очень повезло с платьем, точнее оно вообще не удобное. Они, что издеваются? Как я должна танцевать. Так еще мы танцуем "Бедняжка-милашка". А эта хореография, так сказать. Даже не знаю как. Вообщем есть моменты, где нужно раздвигать ноги в стороны, и делать движения бедрами, руками и т.д. И я уверена на 100%, оно будет подниматься. Да, там есть защитные шортики. И их увидят, я уверена в этом.
Мы вышли. Во всем зале выключен свет. Ничего не видно. И заиграла мелодия. Свет направлен на нас. И мы начали танцевать. А Ханыль петь. И так продолжали. Я все выступление поправляла платье. Уже все заметили, что мне не удобно. И начали перешептываться.
Ну а я просто танцевала, и пели свои партии. Да, не так ритмично танцевала, как всегда, потому что платье сковывает движения, но довольно хорошо станцевала.
Думаю, будут такие хейтеры-умники, и скажут «Ну и что, чтр она в платье. Она главный танцор. Она должна лучше всех танцевать, но этого не было.»
И вот финальная стойка. Мы уходим со сцены. Нас сразу вызывают на сцену, забрать награду. Это нам не в пользу. Лучше не буду рассказывать какой Видок у нас был.
Но мы вышли запыхавшись. Награду забрала Джиа, как лидер. И слово взяла она первая.
- Это наша первая награда на ММА, надеемся вы поддержите нас. Мы только начали свой путь, и надеемся, что у нас ещё все впереди.Следующее слово взяла я. Да, я решила сказать пару слов
- Спасибо большое. Эту награлу я, точнее мы не забудем. Пожалуйста поддержите нас, и наш путь становления хорошими айдолами.Девочки тоже говорили, но я не слушала. А просто думала о своем. Даже не заметила как просто зависла. И как на зло показали моё лицо на главном экране.
Но я не обращала, внимания. А вот остальным это показалось забавным.
И вот наконец-то мы идём со сцены. Отдаем награду, последнюю за сегодня, менеджеру.
- Девочки, вы молодцы! - обнимала нас Сунан.
- Спасибо! - мы все чуть не заплакали там.
Ещё понежелись и мы с девочками пошли переодеваться.Вот так вот прошёл наш день, и ММА.
Что ждет Crazy girl?
Как вам ФФ? Пожалуйста пишите свои отзывы, они мне важны. Надеюсь ошибок нет. Хотя по любому есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская певичка
FanfictionВсю жизнь она работала, что бы стать айдолом. Она потеряла детство, но достигла цели.