4 глава

527 17 3
                                    

12 марта.
Сегодня у нас дебют. Кстати у нас уже есть лайстик и свои микрофоны. У меня он красного цвета.

Работа началась с самого утра.
Нам не давали отдохнуть.
На красную дорожку на нас одели красивые вещи. В белых и чёрных тонах.

Во что одели меня:

Народу было довольно много

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Народу было довольно много. Нас это радовало.
Нам сделали легкий макияж и переодели.

Какая на мне была одежда:

Какая на мне была одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы стояли за сценой. Нам одевали микрофоны и наушники. И вот. Началось.

***

Выступили мы офигенно. По всюду были возгласы. На наших лицах сияли яркие улыбки.

***

Прошёл день. О нас уже говорили. Нашлись те кому мы понравились. Но и о явились хейтеры.
Жаль, но хейтеров у нас явно было больше.

Долгое время у нас были фотосессии и интервью.

Как оказалось на меня полилось больше всего хейта, из-за того, что я русская. Но мне плевать какой я национальности, я добьюсь своей цели.

Как-то мы с девочками решили провести эфир.
- Привет! - сказали мы все на камеру.
- Эиа наш первый эфир - улыбнулась Джиа - Надеюсь он пройдёт отлично.
- Я тоже надеюсь, что он пройдет без происшествий - согласилась Ханыль.

Ну и как я и говорила, у меня больше всего хейта. И поэтому в комментариях просили меня покинуть группу.

«Эва, уйди из группы! Ты ее только портишь. Возвращайся в свою Россию. Им и нам ты не нужна.»

«Что она вообще забыла в их группе. И как её только взяли в трейни?»

- Если я из России это не значит, что умениями я намного отличаюсь. И в плохую сторону. Если я вам не нужна, я нужна себе.
- Зачем вы говорите, что она нам не нужна!? - возразила Мина.
- Та, она наша милашка макнэ - согласилась Юна и надула губки - Не надо ее обижать.

«Боже. Хватить её хейтить! Она классная. Её место там, с ними, и нигде больше.»

«Эва, у тебя красивая улыбка. Улыбайся по чаще. Если ты улыбаешься, то и я тоже ^^»

Я улыбнулась. Посмотрела в камеру, и вытерла невидимую слезу.
- Спасибо, если вы так говорите, то я буду по чаще это делать.

Через десять минут, меня заставили играть на гитаре.

Я пошла в комнату за гитарой. Девочки в жто время продолжали разговаривать с ребятами.

Я села на стул. Выдохнула.
И начала играть. Ну и петь тоже.

Мы терпеть это суждены
Ведь дети немой страны
Дети бесконечных дорог
Бесконечных полей и бесконечной зимы.

Хранить в себе суждены
Ведь мы дети слепой страны
И мы дети панельных домов
Приумноженных снов и не правдивейших слов.

И даже через сотню лет
Я не найду ответ
И даже через сотню веков
Веков, протёртых насквозь
Веков, не видящих свет,

Сколько бы дней не прошло
Я не забуду того
Того, что разрывало мне сердце
Убивало надежды и мечты сожгло.

Когда я закончила, девочки начали мне хлопать.
- Так красиво - улыбались Юна с Миной.
- Спасибо.
- Я давно занимаюсь гитарой, но у меня никак не получается это дело, оно не для меня - нервно улыбнулась Джиа.

Русская певичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя