На пороге небольшого заведения появились восемь мужских силуэтов. В помещении приятно пахло выпечкой, а цветовая гамма радовала глаз.
Как только они зашли, к ним подбежала девушка с белыми как снег волосами и голубыми глазами, что для японских девушек было довольно необычно.
Было заметно, что она находилась, мягко говоря, в приподнятом настроении. Маневрируя меж рядами столиков блондинка быстро добралась до новоприбывших гостей.— Добро пожаловать в наше заведение! Я Акане. Сейчас я провожу вас до выбранного вами столика. И так за сегодня вы наши первые гости у вас будет возможность выбрать себе официанта! — после сказанного девушка усадила гостей за столик и стремительно двинулась в неизвестном направлении.
В это время между коллегами завязался разговор.
—...Ну так, как кафешка? — на удивление первым спросил Харучиё.
— Кафе как кафе.. Не понимаю этих восторженных отзывов в сети. За что такой рейтинг? — пренебрежительно отрезал старший из братьев.
— а тебе лишь бы стриптиз, клубы, бары и поблядовать на пару. — шикнул Коконой.
— Говорит человек, женатый на своей работе. — закатил глаза всё тот же Хайтани.
— где эту официантку носит?..
—Надеюсь вы не заскучали! Пожалуйста, выбирайте!
Светловолосая завела в просторное помещение трёх официантов, одного парня и двух девушек. Всем им было не больше 25. Со стороны это выглядело довольно странно, а звучало пошло и двусмысленно.
Первой девушкой была платиновая блондинка среднего роста, с золотистыми глазами и бледной кожей. — Химико.
Следующей официанткой была низкая девушка с длинными крашенными в бледно-розовый вьющимися волосами. — Изуми.
Парень-официант ростом под метр восемьдесят, голубоглазый, болезненно бледный и черноволосый. — Акихиро.
Пока мужчины о чём-то шептались, между официантами тоже завязался разговор.
— Акане, Сато ведь запретила нам, а в особенности тебе, проводить этот "аукцион" — недовольно фыркнул брюнет.
—Я знаю, но это ведь так интересно!
— Тебе - да, нам - нет. Не очень приятно когда тебя выбирают как куклу в магазине. — поддержала Химико коллегу.
—Ладно, ладно. Это последний раз, клянусь, главное чтобы она не узнала и..
— кто "она" ? — недовольно послышалось позади персонала.
Обернувшись, они увидели шатенку в такой же рабочей форме, но без надписи на бейджике с указанной должностью. Её тёмные глаза недобро блеснули, но при виде гостей, которые уже наблюдали за новой фигурой, натянула улыбку и доброжелательный взгляд. Напоследок лишь шепнула Акане угрожающее:
— потом поговорим, Акане.
Тут же подал голос один из гостей. Хайтани Ран.
— мы выбрали.
— кого же? — спросила голубоглазая бегло оглядывая поситителей.
—вас. — произнёс Ран и посмотрел в сторону недавно появившейся девушки.
—Ох.. Мне конечно приятно что вы выбрали меня, но я не официантка, поэтому вынуждена отказ..
— 500 тысяч йен. — после этого в зале повисла мертвенная тишина.
—..Что простите? — не веря своим ушам спросила Сато.
— 500 000 Йен. Опережу возможные вопросы, я могу позволить себе потратить любую сумму ради того, чтобы меня и моих коллег обслуживала такая очаровательная девушка. — он льстиво ухмыльнулся и подмигнул шатенке.
Спустя пару минут Сато уже брала заказ у этих мужчин, перед этим разослав остальных официантов обслуживать подошедших поситителей.
___________________________________Отредактировала для вас главу ♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка для бонтен
FanficГлавная героиня работает в кафе в дружном коллективе и вдруг привлекает внимание одной опасной группировки. ❗Фанфик редактируется ❗ Редактирую, корректирую и совершенствую старую работу! ♡