Глава 1.Юноша.

340 26 10
                                    

Глава 1.Юноша.

3 января 2023год
***
1679г.
Время когда люди верили в Бога и Сатану.Верели в существования Рая и Ада,ангелов и демонов.
Люди считали что после смерти они отправляются либо в Рай,либо в Ад
Если ты грешник ,тебя отправят в Ад и  будешь ты обречён на вечные муки.Если ты по жизни шел за Богом и молился, тебя отправят в Рай,но всё не так.
Если ты за всю жизнь не совершил не одного греха,тебе быть ангелом,а если твоя душа прогнившая и черная то тебе быть демоном.( В остальных случаях душа человека отправляется в новое тело, перерождается)

Ангелы прислуживают Богу и помогают ему во всём.Они как светлые одуванчики что освещают путь во тьме.У каждого ангела есть свой человек за которым они должны приглядывать.Но если ангел сотворит что-то ужасное его отправят в Ад и он станет павшим.
Не все ангелы умеют летать в отличие от демонов.Некоторые даже не имеют крыльев.Их лишают крыльев за небольшие грехи.
10 грехов- Лишение крыльев.
30 грехов- Отправляют в Ад.
Если твоя душа чиста ,но ты связался с демоном,тебя с позором отошлют в Ад

Потерять нимб-смертный приговор
Нимб интимная часть тела.
Потерянный нимб может подобрать кто угодно и может сделать что угодно.
Да,ангелы и демоны бессмертны,но даже на Бога найдётся управа( не бейте тапками,автор атеист)
Травмы заживают быстрее чем у людей но ранение в сердце и раскол нимба-смертельные травмы.
Ангелы умирают не сразу.
Если это ранение в сердце можно ещё как-то спастись,но раскол нимба не совсем.
После раскола нимба происходит такая чреда событий:
.Слабость.
.Пропадает аппетит
.Галлюцинации
.Полное истощение организмами.
.Смерть
Все эти события происходят в течение полу года.Не все проживают эти пол года,большинство совершают самоубийство зная что всё равно умрут.Тела умерших исчезают спустя 3 дня.И душа ангела просто растворяется.
Но нимб можно восстановить,знаете как?   
Обратиться к Сатане.( Вот так решила моя больная фантазия)
Нужно принести  часть осколка для восстановления.Но Сатана есть Сатана.Зачем ему помогать каким-то там ангелам?
Про демонов нечего в принципе говорить,демоны как демоны.Только что,в Аду нет правил и чем чернее душа тем ты ближе к Сатане( тип как люди которым доверяешь)
Начнем с знакомства с одним из главных персонажей:
Вару ангел с чистейшей душой,ходят слух что его душа билее чем у самого Бога.
Почему?
Попал наш герой в распределятор в 3 месячном  возрасте( забыла уточнить ангелы достигнув 25 лет не стареют,а демоны 27)
Вару зелёноволосый юноша с необычайно красивыми глазами. Зеленые как чаща леса.
Характер спокойный и миролюбивый( в кругу близких и друзей может кинуть пару безобидных шуток) наивный и доверчивый.
Умер юноша в 3 месячном возрасте из-за болезни,а так как семья его была бедна, соответственно денег на лечение не было.
Также у Вару есть подопечный,мальчик 7 лет.Зовут его Ваня( не ну а шо вроде популярное в то время имя)

Умереть, чтобы жить |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя