Глава 6.Найди его...

99 12 1
                                    

Глава 6.Найди его...

-Эй, сколько я показываю пальцев?

-...

Вару успели вовремя поймать,а когда он открыл глаза он увидел встревоженное лицо Сатаны и два или четыре пальца перед глазами?

-Ммм моя голова.

Придя полностью в себя и сев ,уже собирался встать,но ему не удалось из-за Сатаны.

-Не вставай.

Оторвав от рукава своего черного одеяния кусок ткани,он стал перевязывать руку.

-Не надо,регенерация для чего?

-Какая регенерация?Ты согрешил ёлуп!

-Ааа..

-Даже не знаешь как твое тело реагирует на грех,ох.

Перевязав руку он помог Вару подняться.Отряхнувшись от грязи и пыли Вару только сейчас заметил что местность вокруг них изменилась.

-О?

Совсем недавние пеньки стали высокими, могущественными деревьями.Конечно они не были такими как в человеческом мире или в Раю,их листва была кроваво-черного цвета,а ствол и вовсе черный.

-Так быстро?

-Младший господин!Мы так рады что с вами все в порядке!Можем ли мы отплатить вам?

-О нет,нет.Нечего не нужно!

-Не спорь с сиренами.

-Подождите минуточку!

После этих слов сирена исчезла с поля зрения  среди водной глади.

-Хух,мы вернёмся обратно?

-Да,здесь наша помощь уже не нужна,ты хорошо постарался.

-У..у спасибо.

Его щеки порозовели от прилива жары,да так что хотелось провалится сквозь землю от неловкости.

Сирена вынырнув из воды протянула Вару подвеску с белым камнем в форме лотоса.

-Правда не стоило...

-Стоило,вы спасли нам жизнь!Так что возьмите этот скромный подарок от всех нас.

***
Шли они уже по улочкам с домами обратно, конечно проще и быстрее было бы с помощью крыльев,но Вару не умел летать.

- Знаешь что за камень ты получил?

- Нет?

- Это сердце моря,разобьёшь все моря миров высохнут.Так что по аккуратнее с этой вещицей.

- Ого,прям сердце моря?!

- Да,Да.Не скачи как вне себя,забыл? Ты все ещё мой пленик.

- Мою пропажу скоро заметят и тогда тебе несдобровать! Хпм!

- А ты знал что всем пофиг на тебя?

Разворачивалась сора,которая по-видимому и не собиралась так просто потухать.

- У меня есть друзья которым не все равно на меня! Ты не знаешь как я живу!

-Все я прекрасно знаю,я знаю все и даже больше)

- !

Вару стал стремительно отдаляться от Сатаны,но его план спал прахом ведь на расстоянии чуть больше тридцати метров вспышка черного света и Сатана уже возле него.

- Далеко собрался?

- ...

- Ну,ну.

***
- Мне нужно навестить своего подопечного!

-Твой подопечный не помрет без тебя!

- Пожалуйста!

-Гх,вали.У тебя есть пол часа!

- Спасибо!

Как только Вару собирался переместила в сознание он не увидел нечего, вокруг него было нечего.Это означало только одно:
Вани нет в живых,он умер, Умер.

-Быстро ты.

Слезы наворачиваются на глаза,его подопечный к которому он так привык ,который стал ему родным, которого на протяжении семи лет он воспитывал,его не стало.Это тоже самое что у тебя умер кто-то из близких, больно.
Не в силах больше сдерживаться Вару разрыдался прямо на глазах Сатаны,но тот нечего не сказав просто подошёл и обнял его как бы поддерживая и  принимая часть  страданий на себя.

-Чшш, успокойся.

Вару всегда успокаивали проглаживание по спине,что, собственно и сделал Владыка. Усевшись на кровать первого они молча сидели.А сидели они так до того времени пока Вару не уснул.Бережно переложив того на постель Сатана уже собирался выйти как на выходе он услышал тихое:

- Найди его...

-Хорошо.

Он кивнул сам себе и вышел.

Продолжение следует...

 Уже завтра выйдет 7 глава)

Создала  ТГ канал,где будут спойлеры к главам и информация по поводу фф.
Также иногда вы сможете принять участие в выборе сюжетной линии в фф;)
https://t.me/Toada_pproves

Умереть, чтобы жить |ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя