Стоило зайти в больницу как врачи сразу забрали Чифую.
Кейске оставалось лишь сидеть и ждать пока его пустят в палату к другу.Но вдруг в голове возникла мысль"что если бы я не успел". Он старался отогнать негативные мысли. И вот Баджи слышит:
- Вы к Мацуно? К нему можно но не на долго.
Зайдя в палату он увидел болезненно бледного Чифую. Баджи было больно смотреть на его.
-как ты себя чувствуешь?
-чуть лучше чем труп в морге.
Сказав это чифую улыбнулся.
-шутишь значит живой.
Чуть промолчав Баджи спросил.
-может тебе что-то нужно, например фрукты или сменная одежда?
-наверное нужно.
Дверь медленно открылась и в палату входит врач.
-время посещения закончилось прошу покинуть палату.
-хорошо. Ладно Чиф пока, я к тебе ещё приду.
Сказав это Кейске вышел из палаты.
Покинув больницу Баджи сразу направился в магазин за фруктами а после домой к Чифую за сменной одеждой. Всё это заняло от силы часа 2. Увы на сегодня часы посещения в больнице закончились, и брюнету нечего не оставалось кроме как пойти домой.Утро следующего дня. Кейске уже стоял у входа в палату. Стук.
-можно?
-конечно можно! Зачем вообще спрашивать?
-ну ради приличия?
Проговорил Баджи потирая затылок.
- а я тебе тут фруктов принёс и одежду.
- спасибо, не знаю чтобы я без тебя делал.
- кстати, я твою маму у входа в больницу видел, она к тебе уже приходила?
- да, она ушла буквально 10 минут назад.
- ясно, повезло тебе с мамой, такая заботливая.
- иногда даже слишком.
- ладно, я тут мандаринов принёс будешь?
- давай.
Достав мандарины из пакета Баджи начил их чистить, параллельно разговаривая с Чифую на различные темы.Неделю спустя.
Чифую наконец выписали из больницы, чему Баджи был очень рад. В школе без Чифую ему было довольно скучно и как-то одиноко. А ведь раньше брюнету и без него было нормально. А теперь просто жить без него не может...
Кейске просто тонул в его светло-голубых глазах, в них он видел что-то до безумия прекрасное, завораживающее и по особенному красивое.
Кажется, это была его душа.Прошу прощения за такую маленькую главу. Нооооо хочу вас обрадовать в ближайшие дни выйдет новогодняя экстр глава 🎄☃️❄️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кровопиец
FanfictionЛюди всегда боялись темноты ведь в ней обитают кровожадные существа. Но всех ли их стоит бояться?