В новогоднюю ночь, под бой курантов все загадывают свои желания. Загадывают, и искренне надеются, что оно сбудется в наступающем новом году.
А сколько удовольствия доставляют новогодние хлопоты? Сколько забот предвещают они?
Запахи... Сколько вообще новогодних ароматов мы знаем? Запах елки, мандаринов, запах любимых конфет и пирожных, и конечно же запах ожидаемого чуда! Сердце наполняется радостью в эти минуты! Этот праздник необходит ни одну семью, компанию друзей и пару!
Наши герои не исключение. Чифую давно говорил Баджи о том, что лучше подготовить всё к празднованию заранее но брюнет постоянно говорил "да времени ещё вагон, успеем мы всё купить". И в итоге Кейске дотянул до последнего.
-а я говорил "давай купим заранее". Теперь мучийся!
Раздражённо сказал Чифую. Он не то чтобы был зол на Баджи, просто сейчас в магазинах фиг что найдёшь. И да же если найдёшь, то тебе предстоит простоять огромную очередь.
Наверное для Чифую это было самой неприятной частью новогодних забот.Ободя несколько магазинов в поисках всего нужно, Чифую с Кейске, наконец, направились домой. Идя по городским улицам, припорошихся искрящимся снегом. На деревьях лежал роскошный наряд. Мороз покрыл красивыми узорами окна домов, заковав реку в ледяные оковы.
И вот парни, наконец, пришли домой. Стоило Чифую снять верхнюю одежду, как Кейске обнял блондина со спины.
- Баджи-сан ты чего?
Кейске лишь промолчал. Мацуно повернулся лицом к брюнету и стоял впритык к обладателю алых глаз.
- может хватит меня игно...
Мацуно не успевает закончить предложение, как Кейске примкнул к его губам, сминая и прикусывая их. В то же время пуская руки под футболку, проводя ими по всем изгибам тела. Блондин от таких действий начал тихо постанывать и выгибаться в спине.
Кейске разрывает поцелый, от чего Чифую цокает.
- не уж то хочешь продолжения? Мацуно а ты оказывается тот ещё развратник.
- я не такой...
- правда что-ли?
Баджи прикусывает шею блондину, от чего тот протяжно стонет.
- Баджи-сан...
- что такое?
- я хочу...
- что ты хочешь?
- я хочу тебя...
Брюнет игриво улыбнулся и сказал.
- твоё желание для меня закон.
- аххх
- с новым годом, малыш~Хочу поздравить всех с наступающим 2023 годом!
Желаю вам оставаться таким же замечательными 💗
Пусть все ваши желания сбудутся.
И не забывайте что вы самые лучшие😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кровопиец
Fiksi PenggemarЛюди всегда боялись темноты ведь в ней обитают кровожадные существа. Но всех ли их стоит бояться?