Первый урок пролетел незаметно, на перемене Чифую планировал поспать но
в класс заходит Кейске.
-пойдём, дело к тебе есть.
Встав из за парты он покорно пошёл за ним.
Идя по школьному коридору Чифую не решался нечего сказать, он в принципе не особо умел вести диалоги, но собрав силы в кулак он решил спросить куда они идут.
-Кейске а куда мы идём?
-в библиотеку.
Сказал парень ухмыляясь.
Чифую не понимающе посмотрел на Баджи. Он не до конца понимал, что он хочет от него и это немного пугало.
Зайдя в библиотеку они сели за самый дальний столик. Чифую внимательно посмотрел на Кейске и ждал от него объяснений,ему было интересно зачем он привёл его в библиотеку.
-Вообщем я хочу чтобы ты подтянул меня по учёбе. Тогда, может быть, прощу тебе должок.Предложение было заманчивое и если брать во внимание то, что он простит Чифую долг, то яэон только рад помочь ему.
-Хорошо, с какими предметами тебе нужна помощь?
-Со всеми.
И тут Чифую встал в ступор, КАК? КАК? БЛЯ КАК ТАК МОЖНО?НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК ЧТОБЫ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ СО ВСЕМИ ПРЕДМЕТАМИ
-Ээ
-Ну и? Ты же понимаешь что выбора у тебя особо нет?
- понимаю.
В библиотеке они провели около 3-х часов, безрезультатно.Утро следующего дня началось "замечательно". На Чифую наорала завуч из-за того что он пропустил вчера все уроки после первого. Естественно его настроение было не лучшее. А у Баджи, наоборот, было замечательное настроение.
-ты хуль такой весёлый?
Сказал Чифую с недовольным лицом.
-ты чё злой такой?
-как тут не быть злым если за прогул наорали только на меня!?!?
- ух мне повезло.
-повезло блять? Повезло?
-Чиф успокойся уже.
-ладно, я пойду.
-Чифую ну ты чё?
-не чё, есть хочу.
Кейске посмотрел на Чифую и тяжело вздохнул.
-пошли.
-куда?
-в смысле куда? В столовую, ты же сам сказал что есть хочешь.
Зайдя в столовую Кейске указал на свободный столик.
-сиди здесь я сейчас приду.
Сказав это Кейске направился к буфету.
Вернулся он с полным подносом еды.
Протянув Чифую поднос он сел напротив него.
На подносе было довольно много еды.
-чё сидишь, ешь давай.
-ага
Чифую начал есть, а Баджи смотрел на него сверлящим взглядом, от его взгляда ему стало не по себе.
-что-то не так?
Спросил Чифую немного не уверено.
-просто ты такой милашка когда смущаешся.
От этих слов Чифую чуть не поперхнулся, и ещё больше покраснел. Кейске в свою очередь посмеялся.
Пока Чифую ел Баджи всячески смешил его строя разные рожицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кровопиец
FanficЛюди всегда боялись темноты ведь в ней обитают кровожадные существа. Но всех ли их стоит бояться?