Глава 1
Ночное Токио, лёгкий ветерок дул в лицо, ветви деревьев тихо шуршали, будто разговаривая. Медленно шагая в сторону дома, Чифую бурчал себе что-то под нос, погружаясь в мысли. Из транса его выводят громкие крики помощи доносящиеся из переулка. Совсем не подумав он рванул в переулок, в его голове была лишь одна мысль "нужно помочь ".
Пробежав ещё немного Чифую заметил лужу крови от которой ему стало не по себе, он понимал что не к добру это всё.....
Резкий удар и он падает на окрававленый асфальт и резкая боль в зоне шеи. "твою ж..." и тут прозвучал хриплый голос.
-а ты вкусно пахнешь малыш ~
Страх овладел Чифую, тело непроизвольно начало дражать, он всячески пытался выбраться из сильной хватки но безуспешно.
Острые клыки резко впились в нежную кожу , от чего сильная боль прошла по всему телу.
Он был готов уже расстаться с жизнью как вдруг кто то вырвал парня из сильной хватки и прижал к себе.
Чёрные длинные волосы, слегка видные клыки так выглядил его спаситель. Встав в переди Чифую чёрно волосый парень произнёс.
-брысь пока не убил.
Парень напавший на него без следно пропал.
Повернувшись к Чифую чёрно волосый произнёс.
- Меня зовут Баджи Кейске, так как я спас твою шкуру за тобой должок.
Баджи развернулся и начал уходить а Чифую лишь ошарашено смотрел ему вслед.С того проишествия прошло 3 дня,
Чифую до сих пор думал над словами этого Баджи Кейске.
В любом случае он надеялся что они больше не встретятся. Не очень то ему хотелось отдавать должок. И если брать во внимание что этот тип вампир то Чифую боялся представить, что он может попросить за свою помощь.Впрочем зачем эти ненужные мысли?
Идя по школе как всегда погруженый в мысли Чифую шёл в сторону класса А-3 учитель попросил отнести журнал "И почему именно я?" пронеслось в голове. Зайдя в кабинет он быстро отдал журнал и направился в сторону выхода, но его взгляд приковал черно волосый парень, да без сомнений это был Баджи Кейске. Чифую как можно скорее вышел из кабинета , а чёрно волосый лишь проводил его взглядом.
"Вот же меня угораздило"
Лишь эта мысль была у его в голове.
Больше сегодня в школе Чифую его не видел, и это его радовало.
Уроки наконец закончились и Чифую направился домой. Он не как ни мог выкинуть из головы что этот тип учится с ним в одной школе.
Придя домой он сразу лёг спать.
На часах уже было 2 часа ночи, Чифую проснулся от тихого стука в окно. Сонно встав он медленно начал подходить к окну. Открыв его он увидел перед собой тёмный силуэт. Чифую сразу понял кто это был.
Пройдёмся? - сказал он. Чифую не знал что ответить и просто промолчал.
Молчание знак согласия) - сказал Кейске и потянул его на себя.
Не успев нечего сказать он подхватил Чифую на руки и спрыгнул со второго этажа вместе с ним.Медленно идя по ночному Токио он не решался начать диалог со своим собеседником, обстановка с каждой секундой становилась более нагнетающей и наконец Кейске заговорил.
-кстати как тебя зовут?
-Мацуно Чифую.
-ясно. Помнишь тогда я говорил что за тобой должок?
-помню.
-ну так вот, я хочу чтобы ты стал моей собственностью)
-в смысле?
Я остановился и не понимающе посмотрел на него.
-что значит собственность?
Удивлённо спросил Чифую.
-да шучу я.
Тот лишь с облегчением вздохнул.
-если говорить серьёзно я хочу чтобы ты помог мне в одном деле.
-что за дело?
-скоро узнаешь. Уже светлеет так что думаю тебе пора домой, не парься я тебя провожу.
-ага, хорошо.
Проводя его до дома Чифую тихим голосом сказал "пока"
-ага, увидимся в школе.
Сказал Кейске уходя куда то вдаль.
Ложиться спать уже было бессмысленно, так как уже нужно было собираться в школу.Сонно идя в школу спотыкаясь почти об каждый камень Чифую думал о вчерашнем диалоге с Кейске, чем же он может ему помочь?
Но больше всего Чифую интересовало почему он спас его?
И вот Чифую почувствовал холодное прикосновение и обернувшись он увидел Кейске.Чифую ожидал появления этого темноволосого вампира. Более того, он ждал его.
-ты в зеркало утром ваще смотрел?
-нет, а что?
-ты блять на зомбака похож, жесть.
-чё?
-говорю я человека спасал а не зомби.
Сказал Кейске приподнимая уголки губ.
-Ладно пошли а то опоздаем.
-ага.
Дойдя до школы парни разошлись по своим классам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кровопиец
FanfictionЛюди всегда боялись темноты ведь в ней обитают кровожадные существа. Но всех ли их стоит бояться?