-Я убью эту тварь. -
Хён начал набирать темп. Вскоре Ли подхватил его. Их тела двигались в унисон. Младший стонал от удовольствия. Старший в то время наслаждался не только стонами Ли, но и его телом.
Спустя несколько минут парни оба упали без сил. Они тяжело дышали. Хван взял руку младшего и приговорил.Х: я тебя очень сильно люблю..
Ф: ох, милый, я тебя тоже очень люблю!
Х: давай никогда не расставаться..
Ф: к чему вопросы? Конечно, мы не будем расставаться!
Х: я хочу каждый день целовать твои губы, смотреть в твои глубокие глаза, видеть твои веснушки, трогать твои волосы, любить тебя..
Ф: будешь. Но взамен, ты тоже должен быть со мной всегда!
Х: с удовольствием, лучик)
Ф:люблю тебя!Через несколько часов парни решили прогуляться. Они пошли в парк. Ничего не предвещало беды. Парни просто сидели и разговаривали о любви к друг другу. Но откуда то вышел мужчина. Сев рядом он стал пристально смотреть за Ликсом.
Х: хочешь мороженое?
Ф: очень! Сходи за ним)
Х: хорошо, лучик)
Ф: спасибо, милый!)Хван ушел за мороженным. Ларёк был не далеко. Придя Хван увидел лежащего на асфальте избитого в кровь Феликса.
Х: Феликс.. Боже..
Pov Hyunjin:
Я начал набирать в скорую помощь трясущимися руками. Мне жутко страшно, я ненавижу себя за то, что оставил его одного там.
Конец pov Hyunjin:
Скорая не отвечала. Хван подхватил Феликса на руки и побежал в больницу. Она была довольно далеко, поэтому он вызвал такси. Они доехали до больницы и там младшего унесли на носилках. Его стали лечить. Лечение длилось около 4 часов. После вышел врач и вступил в диалог с Хваном.
Врач - ВВ: все в порядке. Он скоро очнётся.
Х: что с его ранениями?
В: м, его видно сильно не любил тот человек, который сделал это. Много синяков, значит его сильно били. Куча ран, порезов и крови. Он будет лежать в больнице неделю для восстановления.
Х: хорошо, я понял, спасибо вам.
В: не за что.Хван зашёл в палату и стал ждать, когда очнётся Ли. Он очнулся через 1 час. Когда Ли открыл глаза он увидел лежащую голову Хвана на его коленях. Старший заснул. Феликс обнял Хвана и укрыл пледом. Через пять минут Хван проснулся и стал целовать младшего. Тот уже почти задыхался.
Х: я так рад, что ты сейчас в порядке. Скажи мне..
Ф: что?
Х: кто?
Ф: ....
Х: я убью его.
Ф: все хорошо..
Х: кто?
Ф: один мой бывший знакомый, которому я отказал...
Х: дай мне его номер, будь хорошим мальчиком)
Ф: но..
Х: Феликс не испытывай мое терпение.
Ф: ладно вот +82(***)-***-**-**
Х: спасибо) Отдыхай лучик) Я скоро прийду!Хван чмокнул Феликса в губы и погладил по голове, после чего покинул палату. Хван стал набирать номера парней, которые очень хорошо преподают уроки) Обзвонив всех тех парней, он набрал номер парня, который умеет пробивать данные по номеру телефона. И вот! Наконец-то, имя этого падлы известно.
____________________
Мин Юджин
18 лет
Учится на юриста
Бывший друг Ли Феликса, которому Ли отказал в отношениях.
_____________________Х: эта тварь умрет.
Хён пошёл в палату к Ликсу. Ли же в тот момент пытался достать вторую подушку с верхней полки шкафа.
Хван подошёл к младшему со спины и нежно ударил по попе. Феликс простонал от боли.Х: ой, лучик мой хороший, прости пожалуйста..
Ф: все хорошо, наконец то ты пришел!Хван помог достать подушку и положил ее на кровать.
Х: м, можно поцеловать твои сладкие губы?
Ф: ну конечно можно!
Х: мхм
Ф: целуй уже, быстрее!!
Х: целую ужеХван вцепился в столь желанные губы младшего. Ли ответил на поцелуй и даже пустил в ход язык. Хван подключился к его действиям и они стали просто наслаждаться друг другом.
-to be continued-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный луч надежды
FanfictionХёнждин парень, который рос в одиночестве. Его родителям не было до него дела, лишь его брат волновался за него и его будущее. Поступив в университет он сталкивается с парнем. Его зовут Феликс. Феликс солнечный парень, он любит заботиться о своих д...