Врач прописал Хёну таблетки от головы. И мальчики пошли домой к Хёну. Там их встретил брат Джинни.
Д: Ой Ликси, привет! Ты пришел к нам)
Ф: Да)
С улыбкой на лице произнес Феликс
Х: Хан, ты бы не мог налить нам чай?
Д: Окей, идите мойте руки.
Ф и Х: хорошоФеликс и Хёну пошли мыть руки. После они пошли в комнату Хёна. Там было не очень то и светло. Темные стены, темное постельное белье. Картины темных оттенков. Феликсу стало не по себе, он не особо любил темные помещения.
Ф: ты любишь темные оттенки?
Х: ну, а что?
Ф: да нет, ничегоХён недоуменно посмотрел на Феликса и продолжил искать что-то
Ф: что ты ищешь?
Х: минуту.
Ф: хорошоХён достал из ящика коробочку, а из коробочки вытащил маленькие кулончики:
Ф: какие красивые!
Х: Фел
Ф: да?
Х: Какой тебе нравится
Ф: Хм, белый
Х: хорошо)
Хён взял белый кулон и подошёл сзади Феликса. Он аккуратно одел подвеску и поцеловал шею Ликса. Того слегка передёрнуло. По телу Ли пробежали мурашки. Он посмотрел в глубокие и красивые глаза Хёна. Он пытался найти там успокоительный взгляд и нашел его. Хён неспеша приближался к Ликсу. Сердце Ли билось все чаще и чаще. Он думал, что оно сейчас выпрыгнет. Хён был очень близко к Ликсу. Он слегка потянул на себя Фела и нежно обнял его. Сердце Феликса остановилось. Он был смущён и крайне счастлив, что находится в любви Хвана. Хван нежно погладил Ли по голове и поцеловал в лоб. Феликс уткнулся в грудь Хёну. Хёну было приятно ощущать то тепло, которое давал Феликс во время объятий. Они бы стояли так целую вечность, если бы в комнату не зашел Хан.
Д: Парни, идёмте.
Хён и Феликс не стали резко отстраняться. Они медленно отстранились и посмотрели на Джи.
Д: так, ну ка рассказывайте.Они прошли за стол и стали пить чай. Они сидели в тишине. И лишь тихий треск исходил от камина, находящегося в комнате. Хан перебил тишину.
Д: как долго вы встречаетесь?
Феликс поперхнулся от его слов.
Х: солнышко
Произнес Хён слегка постукивая по спине Ли.
Ф: откуда ты знаешь? Хён, ты уже ему рассказал?
Х: нет..
Д: ТАК ВЫ ВСЕ ТАКИ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ!?!?!?!?!))))
Ф и Х: да)
Хён аккуратно взял Ли за подбородок повернул его голову к себе и нежно поцеловал в губки.
Д: как милооо) Боже, Хён, тебе так повезло!
Х: знаю)Они посидели, поговорили и Феликс спросил.
Ф: я наверное пойду домой, уже 0:24
Х: останься)
Д: да, давай!
Ф: не знаю
Х: ну Ликси..
Ф: хорошо, а где я буду сп..
Не успел Фел договорить, как Хён его перебил.
Х: со мной.
Ф: хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный луч надежды
FanfictionХёнждин парень, который рос в одиночестве. Его родителям не было до него дела, лишь его брат волновался за него и его будущее. Поступив в университет он сталкивается с парнем. Его зовут Феликс. Феликс солнечный парень, он любит заботиться о своих д...