Глава 4

3.6K 211 69
                                    

Хён шёл домой и увидел сидящего на скамейке Феликса. Подойдя немножко ближе он понял, что тот плачет. Хён думал уйти, но всё же подошёл.
Х: ты в порядке?
Ф: .. *всхлип*
Х: Эй, что случилось?
Ф: н..н..ничего, неважно...
Хён вдохнул и сел рядом.
Х: рассказывай уже
Ф: долгая история..
Х: я не тороплюсь.
Феликс рассказал:

Я шёл как обычно домой, но тут мне позвонил отец.. Он.. Он сказал, что мама в тяжелом состоянии и если я не помогу ей, то она погибнет..

Х: погибнет? Что с ней?
Ф: у неё тяжёлый диагноз, смертельный.. И нужна операция. В том числе и деньги..
Х: ну пусть отец оплатить операцию, в чем проблема?
Ф: проблема в том, что отец ненавидит мою мать. И он сделает все, что бы лишить её жизни..
Х: какой ужас..
Ф: а у меня денег нет.. Вот я и сорвался..

Хён опустил голову и задумался. Долго думать он не стал. Он посмотрел на Феликса, тот сидел и продолжал плакать.
Хён подвинулся поближе и обнял Феликса. Не смотря на их не очень хорошие отношения, Хёнджину было жаль Феликса. Он обнял его так крепко, как смог. Феликс обнял его в ответ. Они просидели так минут 5. После чего Феликс изменился и убежал.
Хён пытался его догнать, но не смог. Вот что бывает когда прогуливаешь уроки физической культуры в школе.
Хён ударил стену здания кулаком и поправил волосы. После чего пошёл домой.

Он не мог ни есть, ни спать. Ему было жутко плохо, он ощущал то, чего никогда не ощущал. Чувство сожеления и пустоты.
Он лёг в кровать и стал смотреть в потолок, где вырисовывал счастливые черты лица маленького цыплёнка Ликса.
Не долго думая он соскочил с кровати и пошёл собираться на "прогулку". Так он сказал своему брату.
Одевшись он вышел из дома и направился в парк. Он сел на скамейку и тут же позвонил Минхо.
М: алё, чё тебе в такое время. На дворе уже 23:35
Х: знаешь адрес Ликса?
М: чё
Х: ясно, пока
М: э-э-э, стой, знаю
Х: говори
М: зачем
Х: говори. Немедленно
М: *Адрес*
Х:спасибо пока.

Хён быстро побежал к Феликсу.

И вот он уже был у его дома подойдя к входной двери он тяжело выдохнул. Он удивился, что дверь в подъезд была открыта. Он зашёл и начал искать квартиру.
Х: 35 квартира.. 35...30..31..32..33..34...о 35!
Тут он услышал неизвестный голос
Неизвестный человек- Н
Н: ты к тому простофиле? Ахахах)
Х: что?
Н: ахах, его даже папаша бросил. А мать его больна. Может наконец суециднется.
Х: закрой свой рот, придурок
Н: что?
Х: Чао

Постучась в квартиру Хён услышал всхлипы и шаги приближающиеся к двери.

Ф: кто там?
Х: открой
Ф: подождите

Феликс открыл дверь и увидел Хёна стоявшего перед ним.

Единственный луч надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя