глава 20

2.6K 152 166
                                    

-На сколько далеко, я могу зайти?-

Младший чувствовал каждый горячий и нежный поцелуй Хвана. Поцелуи старшего стали ещё сильнее возбуждать. Хван игриво провёл языком по торсу Ли. От чего Ли дернулся. Руки младшего не смогли сдерживать желание обхватить голову старшего.
Руки похотливого Ли обхватили голову Хвана и стали ее поглаживать. Хвану нравились тихие, но все же слышные стоны своего лучика. Хван остановился и посмотрел на младшего. Ликс приподнялся и посмотрел на Хёна

Ф: зачем ты остановился..?
Х: мне нужно понять
Ф: что понять?..
Х: на сколько далеко, я могу зайти..
Ф: на сколько хочется)

С нежной, но в тоже время пошлой улыбкой проговорил Феликс.

Х: ты сам это сказал, потом не проси остановиться.
Ф: не буду)

Хван вновь повалил младшего на кровать. Он не стал медлить и сразу же перешёл к штанам на младшем, которые явно были лишними. Он нежно вытащил ремень из штанов и кинул его в сторону.
Затем перешёл к ширинке. Он открыл ее так, будто хотел этого всю свою жизнь. Это понравилось младшему. Он запрокинул голову и тихо простонал, что бы ещё больше возбудить старшего.

Х: нравится когда над тобой доминируют?)

С ухмылкой спросил Хван.

Ф: нет, но когда это делаешь ты.. Мне становится безумно хорошо..)
Х: тогда я продолжаю, мой маленький мальчик)

Хван нежно снял с Ли штаны. Откинув их в сторону он не стал сразу переходить к главным действиям. Он решил подразнить младшего. Хван нежно поцеловал Ли в торс и спустился ниже. Он вновь отставил там поцелуй. Ещё ниже и ещё ниже. Пока Хван получал удовольствие дразня Ли, младший извивался, как сумашедший.
Стоны не спасали его бедного. Ли схватил голову старшего и попытался оттолкнуть ее вниз. Хван понял, что хочет Ли и не стал больше его мучать. Он аккуратно снял нижнее белье и откинул в сторону. Он аккуратно взял половой орган Ли и нежно поцеловал. После взял его на недолго в рот. Он нежно пососал орган Ли и отстранился. Хван посмотрел на младшего, что бы удостовериться, что тому нравится. Младший откинул голову назад и издал тихий стон. Хван стал действовать быстрее. Он проделал вновь эти действия. Он поцеловал, после чего пососал орган младшего. Тот извиваясь от наслаждение сказал "не останавливайся делать мне приятно.. ". Хван ухмыльнулся. Он подтянул Ли на вверх и спросил..

Х: я в тебя или ты в меня?)
Ф: ты в меня..
Х: как пожелаешь..)

Хван аккуратно снял с себя штаны, а после достал свой орган. Ли сразу поднял голову, а за головой и остальное тело. Он посмотрел на Хвана стоящего над ним. После чего поцеловал орган старшего.
Когда младший начал посасывать орган старшего, старший не смог сдержать стон.

Ф: ты стонешь громче, чем я)
Х: не отвлекайся..
Ф: хорошо. Но и ты не останавливайся..
Х: мгхм

Феликс продолжил набирать темп. И не отрываясь от органа, Ли взял Хвана за талию, тем самым притянув его ещё ближе. Хван же сходил с ума от наслаждения. По ним наверное было видно, что они оба девственники. Но Ликс не зная прошлого Хвана наверное думал, что у того было миллион девушек или парней. Ведь Хван был безумно красив.
Вернемся к ним. Закончив сосать Ли откинулся на кровать. Рукой он показал на тумбу, где лежала смазка. Хван открыл эту тумбу и достал тюбик. Выдавив содержимое он размазал его по своему органу. После чего аккуратно взял в руки талию младшего и вошёл в него. Младший резко и громко простонал. Хван сразу среагировал и погладил младшего по голове.

Х: не переживай, сначала будет больно, потом приятно)
Ф: мгх..
Х: все хорошо, мой лучик. Потерпи чуть-чуть)
Ф: хорошо, милый..)

Хван стал аккуратно набирать темп. Толчки стали более частыми и сильными.

-to be continued-

Единственный луч надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя