Два брата сейчас спали без задних ног. Сегодня 1 первая сентября они уже проспали. Первым проснулся старший и посмотрев на время, помчался в комнату брата.
-Току вставай мы проспали!
-Мичи давай скажем что у нас была температура, а лучше поспим ещё немного и сходим купим себе байки.
-Ладно ты прав. Такемичи завалился на кровать младшего. Обняв Токучиму он уснул. Они оба проспали до обеда. Одевшись||Давайте представим, что тут парень. Одежда Току||
||Одежда Мичи||
Они пошли пешком не забыв деньги. Пока парни шли они обсуждали новости банд. Говоря о какой-то новый банде Поднебесье. Придя в мотосалон они заметили двух парней. Один седел за байком. Второй был не далеко от первого.
То- Здравствуйте!
Ш- Я вас слушаю. Вы что-то хотели?
Та- да мы бы хотели приобрести два похожих байка.
Ш- да конечно. Вака подожди немного.
Та- Току выбирай мне все ровно.
Такемичи присел возле Вакасы. Его младший только кивнул ему и ушел за Шиничиро. Такемичи упорно смотрел в телефон. А потом так громко рассмеялся, что напугал и Шини и Ваку. Току привык к поведению брата.
Ва- эй малой! Ты чего?
Та- да так тут наш друг позвал поглазеть на драку.
Ва- ааа ясно. В этот момент Току и Шини вывозили два байка. Похожих на друг друга как две капли воды.
То- Мичи твой байк везёт Шиничиро-сан у него мощность больше. Я же знаю как ты любишь гонять до дырок в резине.
Та- спасибо братиш.
Ш- а вы откуда знаете как меня зовут?
Та- ну стыдно быть гопником и не знать имя Шиничиро Сано, Вакаса Имауши, Такеоми Акаши и Араши Кейзо.
Ва- вы не похожы на сильных бойцов.
Та- а вы хотите проверить?
Ва- да! Они закрыли магазин на обед и поехали на заброшенную спорт площадку. Там они пришли, что братья сразится с Вакасой и Бенкаем.
То- для нас это честь сразится с легендарным дуэтом. Да Нии-сан?
Та- ага... Он был немного занят. Он проводил растяжку, ведь дерётся в основном ногами. Его примеру последовал Имауши. Они размялись. Тем временем туда заглянули верхушки Свастонов. Они искали Шиничиро. Эта спорт площадка бывшее место собраний черных драконов.
Ма- Нии-сан что здесь происходит? Ш- чшш просто сядете и наблюдайте. Все расселись и стали наблюдать. Начался бой первым стали атаковать старики(хехе простите) они поделились на пары. Вакаса со старшим Ханагаки. Бенкай с младшим. Через 20 минут старшие сидели без сил. Старший немного опирался на младшего и пытался отдышаться. Он довольно сильно выдохся. Ну все таки он перегонял Имауши в скорости.
Ш- победили близнецы Ханагаки.
Младший уже вырубился. Все Свастоновцы сидели в шоке. Они впервые видели того кто может заставить легендарное дуо проиграть. Майки решил они просто обязаны вступить к нему.
Та- так а на что мы спорили.
Шин задумался. И хотел только он выполить слово как его перебил младший Сано.
Ма- на приглашение в банду. Близнецы не хотите стать членами банды Токийская свастика?
Та- мне нужно поговорить с братом. Он сейчас спит. Так, что завтра я смогу дать ответ.
Такемичи подумал как он будет забирать байк брата. Он попросил Шиничиро отвести один из байков. Такемичи ехал аккуратно и медленно. Ему было не привычно. Он всегда ехал очень быстро. За ним никто и никогда не успевал. Они приехали. С ним ещё ехал Вакаса на байке Сано. Шини помог Таке завести байки в гараж и попрощавшись уехал. Братья поднялись в дом и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишка Ханагаки
FanfictionУ Такемичи есть младший брат близнец. Они оба занимались тхэквондо с 7 лет, но Такемичи любит играть дурочка. Семья Ханагаки достаточно богата. Никто не умер все живы.