4

2.1K 93 8
                                    

Проснулся Такемичи от того, что кто-то звонил в дверь. Он пошел открывать на пороге спорили Изана и Ран.
Та- Вы чего так рано приперлись?
И- Мы хотели позвать вас погулять.
Та- Кто кого?
И- Я тебя, а Ран Току.
Та- Ран сделаешь ему больно я тебя убью.
Р- Хорошо.
Та- Прекрасно. Току спустился на кухню немного потрёпанный.
Та- Доброе утро Братишка.
То- Доброе утро. А эти тут какого хуя забыли?
Та- за тобой Ран пришёл.
То- окей. Ханагаки, Курокава и Хайтани позавтракали. Току и Таке пошли одеваться. Парни сидели в гостиной.

||одежда Такемичи||

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

||одежда Такемичи||

||одежда Току||Изана и Такемичи направились в парк развлечений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

||одежда Току||
Изана и Такемичи направились в парк развлечений. А Току и Ран в парк. Ран в конце прогулки признался, что влюбился с первого взгляда. Току обещал подумать и дать Хайтани ответ. В отличие от брата Такемичи дал и ответ, что это взаимно. Изана обнял Ханагаки до хруста ребер. После парка развлечений они катались по ночному Токио. Приехал Мичи далеко за полночь. Младший был уже дома, но Току смотрел фильм в зале. Таке присоеденился к нему.

В это время у Изаны

Тот залетел в гараж Шиничиро как ошпаренный. Начав что-то быстро тараторить напугал всех там присутствующих, а именно: Такеоми, Бенкая, Вакасу, Шиничиро и девушку Ваки.
Ш- так Изана успакойся и расскажи, что случилось. Спокойно успокаивал брата Шин. Изана рассказал все как есть. Шини похлопал его по плечу и поздравил.
Ва- ну хоть кто-то у вас детсвеником не умрет. Пошутил Имауши. Все посмеялись. Через 30 минут начали все расходится. Первыми ушли Вакаса и Хими (девушка Вакасы), потом Бенкай за ними Такеоми. Сано и Курокава направились в дом по комнатам спать. Уснуть Мичи так и не смог думая о Курокаве. В конечном итоге.
Переписка
Вы:
Привет, спишь?
Иза❤️:
Нет , а что?
Вы:
Да вот уснуть не могу
Иза❤️:
Мне приехать?
Вы:
Да
Иза❤️:
Скоро буду.
Изана тихо оделся и вылез через окно пошел к байку. Но тут послышался голос деда.
Д- Молодой человек и куда вы собираетесь?
И- А? Моя девушка не может уснуть я еду к ней.
Д- Ладно. Сказал дед и ушел в дом. Изана спокойно выдохнул и сев на байк поехал к дому Ханагаки. Мичи в это время стоял у открытого окна.
И- Мичи!
Та- Тихо все спят. Изана залез в окно и обнял Такемичи. Тот обнял его в ответ. Вместе они зашли в комнату младшего. Курокава с собой взял одежду. И пока он переодевался Ханагаки закрывал окно и готовил ещё одно одеяло на всякий случай. Изана был одет в одни штаны. Торс остался голым. Увидев это Мичик покраснел. А Иза лишь усмехнувшись. Они легли на кровать вместе.

Через несколько минут Такемичи уснул крепким сном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через несколько минут Такемичи уснул крепким сном. Изана наблюдал за столь прекрасным лицом. Через минут 17 он встал покурить. Выкурив как обычно 2 сигареты он лег назвать наблюдать за своим спящим океаном. Спросите: "Почему океаном?". Я отвечу. Изана сам его так назвал из-за его прекрасных синих глаз, которые стали за это короткое время роднее неба. Он с удовольствием глядит в эти прекрасные по его словам глаза. И удивляется как они могут быть настолько красивыми. В общем он по уши влюбился в Ханагаки Такемичи. Так они лежали ещё минут 30. После чего Изана уснул прижимая к себе Такемичи. Ох какое же лицо будет у Току когда он это увидит.
_

_____________________________________ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Это вам так скажем подарочек на НГ

Братишка Ханагаки Место, где живут истории. Откройте их для себя