Прошла неделя и близнецы Ханагаки наконец-то появились в школе. Они отсидели 6 уроков. Позже они пошли на парковку. Заметив там ещё двух людей. Они прошли мимо. Току задел высокого плечем.
?- ты чё широкий!?
То- извините. Спокойно без агрессии сказал парень. Старший посмотрел вниз и столкнулся со взглядом. Парень покраснел, он утонул в этих серых глазах.
?- ничего. Не против познакомится?
То- нет не против.
?- Меня зовут Ран. А это Риндо он мой брат. Он указал на парня в очках.
То- Я Токучиму. А он Такемичи он мой брат близнец.
Р- приятно познакомиться. Они немного погуляли. На следующем собрание Ран заявил Изане, что им стало скучно и они уходят. Изана догадывался, что так будет, но ему было интересно почему. Он приказал Какучо следит за Хайтани. Какучо заметил одну вещь. Они каждый вечер приезжают к школе и ждут двух парней. Какучо все доложил Изане. Тот был в шоке. Он подозревал, что они уйдут в какую-то другую банду. Он решил встретиться с теми двумя парнями. А если он хочет, он это получит. Он поджидал их перед уроками на той парковке. Они приехали за 30 минут до уроков.
И- ну и на кого из вас старший Хайтани глаз положил, м? Оба Ханагаки вздрогнули. Когда Курокава увидел глаза старшего близнеца, он впал в ступор. Он настолько его тянули, что он чуть не грохнулся. Быстро придя в себя он спросил
И- вы в какой-нибудь банде состоите?
Та- в Тосве. Ответил старший Ханагаки.
И- ясно. Он сел на свой байк и уехал. Близнецы пожали плечами и пошли в школу. Вечером их так же ждали Хайтани. А что на счёт Изаны. Так он за ужином был какой-то грустный.
Ма- эй Изана чего такой грустный?
И- у тебя в банде есть человек с прекрасным голубыми глазами. Они такие красивые и топящие. Я когда столкнулся с ним взглядом замер как ни живой.
Ш- да влюбился братик. Манджиро думал кто это мог быть. Чифую? Нет у него глаза зелёные. Соя? Навряд ли. Такемичи? Может быть.
Ма- Изана. А рядом с ним парня на него похожего не было.
И- был. С серыми глазами.
Ма- а это Такемичи. А с желтыми это Токучиму его брат близнец.
И- Такемичи значит...
Они доели молча и пошли по комнатам. А Изана все думал над словами Шини про то, что он влюбился. Да не мог он! Или же мог? Вообщем за раздумьями он провел 4 часа и уснул. Когда проснулся Манджиро собирался на собрание. И тот напросился вместе с ним. Тот согласился. На собрание его представили как ещё одного брата Майки. После к собрание к члену 1 отряда подошёл беловолосый.
И- привет Такемичи.
Та- ты же тот парень который с нами утром разговаривал. Ты что-то хотел?
И- да я хотел познакомится с тобой поближе. Они разговорились и болтали долго. За их разговором наблюдал Току. Когда он заметил как его брат называет Изану то он произнес
То- он влюбился.
Ма, Д, Б и Ч- с чего ты взял?
То- он называет его "Изана-сан" да и к тому же у него все уши красные. Все удивились. Прекрасное знание чувств и поведения брата. Току оставил братишку с Изаной и уехал домой. Он поел и лег спать. Через час вернулся Такемичи проделав тоже, что и брат он лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишка Ханагаки
FanfictionУ Такемичи есть младший брат близнец. Они оба занимались тхэквондо с 7 лет, но Такемичи любит играть дурочка. Семья Ханагаки достаточно богата. Никто не умер все живы.