Первым проснулся младший. Он приготовил завтрак. Старший проснулся чуть позже младшего. Они поели. Такемичи рассказал про вчерашнее.
Та- как ты смотришь на это предложение?
То- почему бы и нет.
Они поели и пошли опять к Шиничиро.
Ш- Я вам ещё не надоел. Каждый день ко мне ходите.
Та- мы пришли только потому что я вчера не взял его номер.
Ш- ну что ж пройдемте. Только не шумите у меня дед дома ему нужна тишина.
Хана- хорошо.
Они пришли Майки ещё спал. Так, что они сидели на кухне и пили чай вместе с Эммой. Тут спустился дед.
Дед- Что Шиничиро девушки твоего возраста не дают решил подкатить к парням по младше тебя. На эти слова все посмеялись ведь понимали, что дедушка просто удачно пошутил. Через 30 минут проснулся Майки и приехал Дракен. Они сидели в его комнате в то время когда Манджиро заплетал Кен. Сано болтал с Ханагаки.
Ма- А как вас отличить и как вас зовут?
Та- По глазам у меня голубые. И меня зовут Такемичи.
То- А у меня серые. И меня Токучиму. Можно Току.
Ма- понятно
Д- Майки я закончил.
Он разошлись. На собрание через два дня. Их представили. И назначили в разные отряды. Чем оба были недовольны. И прям там покрыли Сано матом. Он понял из-за чего и поставил их в один отряд, а именно в 1 отряд. После собрания к ним подошли два парня.
Ч- Приветик! Меня зовут Чифую.
Б- а я Баджи. Я капитан отряда в который вас определили. Чифу мой зам.
Та- и по совместительству парень, да?
Б и Ч- что? Чиф покраснел.
Та- просто вы Баджи-сан так смотрели на одного парня когда он разговаривал с Чифую-саном.
Б- не говорите никому.
Близн- хорошо. Позже они поболтали и немного погуляли. Братья отправились домой. Придя домой они поели и легли спать.Неделю спустя
Такемичи сидел на лавочке рядом на его плече дремал Току. Тосва за неделю успела подраться четыре раза. Где эти двое подняли уважение к себе. Они сейчас ждут Мацуно. Току все ещё сопит на плече брата. Через три минуты подошёл Чифу. Уже приблизилось 4 ноября. Чифую позвал обоих Ханагаки, что б они помогли ему выбрать подарок. В итоге Мацуно затащили в женский бутик. И с школьной формой для девочек. И лицо Мацуно горело. Тут они встретили Майки и Дракена.
М и Д- приветик ребят!
Трое- привет.
М- вы чего тут?
Та- да Чифую просто попросил помочь выбрать подарок Баджи-сану.
Д- ну и что выбрали.
То- да там подобрали один костюмчик.
М- что за костюмчик?
Та- школьная форма для девочек...
Д- Майки давай тебе такой же костюмчик купим. Кен пошленько улыбнулся.
М- заткнись! Тут в шок впали все.
То- ахуеть! Вы встречаетесь?
М- Нет!
Д- Да!
М- Кечик прекрати!
Д- Хорошо, хорошо! Они все ещё немного погуляли и разошлись. Придя Баджи увидел Мацуно. В короткой юбченке, белых чулках выше коленок, рубашке с галстуком и стрингах. Как же он краснел как одевал это. Ну ночка у них была бурная и горячая. Да настолько, что Мацуно второй день нормально стоять не может. Из-за чего его частенько Баджи обнимает его за талию и придерживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братишка Ханагаки
FanfictionУ Такемичи есть младший брат близнец. Они оба занимались тхэквондо с 7 лет, но Такемичи любит играть дурочка. Семья Ханагаки достаточно богата. Никто не умер все живы.