Часть 11 : Вот тут...

1.8K 64 21
                                    

Ничего ему не ответив легла на другой бок и стала засыпать...
Уже время 6 . У нас много клиентов , но мне стало плохо и я отошла в уборную , но когда проходила мимо раздевалки услышала телефон . Зайдя туда взяла его и увидела , что у меня пропущенные от Мамы .
- Да мам?
- Т/ишуль , приедь пожалуйста Д...домой . Говорила она плача .
- Мам , что случилось ?
- М...Маша пропала...Т/и .
- Что? Мир рухнул .
- Т/ишуль , приедь умоляю тебя аааа.
- Сейчас мам . Я сбросила и быстро стала переодеваться . Выйдя от туда меня встретила Лена .
- Т/и , ты куда ?
- Лен...у нас Маша пропала . Из глаз полились слёзы .
- Как пропала ? Спросила она с шоком .
- Я не знаю...отпусти меня прошу .
- Конечно, беги домой .
- Спасибо Лен .
- Беги . Через 5 минут я уже была дома . Мама плакала на кухне , а как только я появилась дома она посмотрела на меня .
- Т/ишуль аааа .
- Мам...мам,что случилось?
- Т/ишечка , я вышла на минуту к Зое...прихожу...а...а Машеньки то нет аааа...прости меня...прости . Она обняла меня как и я ее . Я заплакала .
- Там...на столе записка какая-то . Быстро встав пошла в комнату и взяла эту записку :
- Едь за дочерью сюда "Адрес"
- Что там доченька ? Спросила мама и я посмотрела на неё .
- Мам , я сейчас приеду . Быстро прошла мимо неё и стала обувать .
- Б...будь аккуратней прошу...
- Хорошо мамуль . Обняв ее я стала быстро вызывать такси .  Через 15 минут я была около дома очень большого . Подойдя к калитке мне сразу открыли дверь и я прошла .
? - Идите на 2 этаж первая дверь сразу . Я быстро пошла в нутрь и поднялась на второй этаж . Все в доме было очень дорогое , в чёрных тонах . Подошла к той двери с очень большим страхом . Такое чувство было , что только я зайду туда то упаду в обморок . ☁️Спокойствие , успокойся Т/и , все хорошо . Успокойся прощу , тебе нельзя волноваться . Малышу будет плохо и тебе . Фух , 1,2,3 ☁️ Я открыла дверь и просто пере до мной мир рухнул . За большим столом сидел Ваня в костюме и что то читал .
- ЧЕРТОВ ПСИХ , Я ЧУТЬ СО СТРАХУ НЕ УМЕРЛА . Подойдя к столу Ваня поднял глаза на меня и улыбнулся .
- ЧЕГО ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ ? Я ИСПУГАЛАСЬ , МАМА ИСПУГАЛАСЬ , А МНЕ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕ... Я резко замолчала и Ваня встал с кресла продолжил :
- Нельзя ? Я знаю малыш , я знаю маленькая . Он встал сзади меня и я очень сильно испугалась так как он не предсказуемый человек .
- Вот тут . Он положил свою руку мне на живот и стал гладить .
- Маленький Бессмертных , в детской маленькая Бессмертных, сейчас , а передо мной жена Бессмертных,представляешь ? И все мои . Он обнял меня и поцеловал в макушку .
- Все мои . Он ещё раз чмокнул меня в щёчку .
- Маша уже знает , что я ее папа и знаешь как она была этому рада ? Очень была рада . Она даже в начале не испугалась меня и моих ребят .
- Ты ее украл . Сказала я тихо и стала убирать его руки , но он ещё больнее обнимал меня , что я подняла из за этого голову и тихо пискнула от боли .
- Нет , я ее забрал , а знаешь каково мне было увидеть книжечку с твоей фамилией и именем ? Было очень интересно почитать ее . Там же в квартире я ее и открыл , а как увидел свежие даты о:"токсикозе" , "усталости",так удивился , что ты мне даже и не сказала о беременности. Хотела сбежать ? Так вот не получилось бы малыш . Он отпустил меня и сел на кресло, на против меня .
- За тобой везде следят , везде, малыш . Он улыбался как псих , а я смотрела на него пустыми глазами .
- Где Маша ?
- Машенька у себя в комнате , рядом с нашей спальней .
- Где Маша ? Отдай мне ее и мы уйдём .
- Никуда вы не уйдёте .
- Уйдём , ты нам никто , ясно ?
- Как никто ? Я муж твой , а это мои дети .
- Кто ? Муж ? В твоих мечтах только . Он...

Псих,полюбивший меня02Место, где живут истории. Откройте их для себя