Часть 83 : Родить раньше срока,где нибудь в подвале...милая...

962 47 21
                                    

Сократить путь...сократила на 2 года...ахаха. Повернувшись к Ване увидела у него улыбку до ушей.
- Не знаю, а мне понравилась та встреча. Знаешь...Он посмотрел мне в глаза и облокотился о стол.
- Перед тобой шли девушки и шлюхи. А вот мне захотелось тебя и не зря...Он встал и положил свою руку мне на живот, а я подняла на него глаза.
- Ты уже носишь второго...моего малыша и жена моя. Моя ты навсегда теперь малышка. Ты никуда от меня не денешься солнце...а я так рад,что встретил тебя. Женя пнул Ваню, а тот убрал руку и пошёл к Маше с улыбкой.
☁️Мне просто конец...☁️ Так прошел ещё месяц. Ваня приезжал и играл с Машей,гулял с нами. Он пытался меня обнять и поцеловать, но я не позволяла ему этого делать. Было видно,что Ваня соскучился по мне очень,а я...я боюсь его очень и поэтому не подпускаю. Мы только встали и у меня тянул низ живота внизу очень. Маша уже почистила зубки,а я сидела на диван и гладила животик. Живот ныл и это было очень неприятно. Вдруг кто-то позвонил в дверь.
- МАМЯЯЯ,Я ОТЕЛЕЮ. Да,Маша умеет открывать дверь уже. Аккуратно встаёт на стул и открывает. Через пару минут в комнату зашёл наш любимый Иван с мишкой в руке и чем то ещё. Вздохнув посмотрела на живот и убрала пряди волос которые лезли в глаза.
- Привет. Сказал он и сел рядом.
- Угу. Маша что-то делала в ванной и не слышала нас.
- Как вы?
- Ты каждый день бываешь у нас и задаёшь этот бесячий вопрос. Нормально,ещё не родила как видишь. Я так хотела задушить его сейчас. Встав с дивана подошла к шкафу и облокотилась. Живот ещё сильнее ныл.
- Т/и,ты чего? Ваня встал и подошёл ко мне аккуратно взял за руку.
- Все хорошо просто...ничего.
- Говори.
- Живот ноет...сильно.
- Давай в больницу? Он сильно волновался за нас.
- Нет,врач говорил,что щас такое может быть и это подготовка к родам. Я села на диван,а Ваня передо мной на корточки.
- Открой пожалуйста окно,жарко...Ваня встал и открыл, а я поставила руки сзади себя и выдохнула. Иван сел обратно и наблюдал за мной. Боль проходила и взглянула на Ваню. Он смотрел на живот внимательно,а потом поднял на меня глаза и они были какими-то грустными.
- Т/ишь,давай вы вернётесь обратно домой? Мама соскучилась и мне спокойнее будет за вас.
- Нет,я не собираюсь возвращаться в тот дом, а тетя Вера может приехать к нам, а ты...ебись как хочешь. Он встал и навис надо мной.
- Дрянь, ты сегодня же соберёшь вещи,ясно? А иначе...Он наклонился ещё больше и я очень испугалась:
- Родись раньше срока,где нибудь в подвале...милая. Испугалась очень сильно и чуть-чуть бы заплакала. Ваня встал и пошёл к Маше, а я чуть всплакнула,но потом успокоилась. Ваня пошёл гулять с Машей, а я убиралась и мыла полы,но...

Псих,полюбивший меня02Место, где живут истории. Откройте их для себя