Часть 26 : Я опять буду мокрая...

1.4K 51 12
                                    

- Вань...
- Мммм?
- Тебе не больно ?
- Чуть-чуть малыш . Я продолжила делать ему массаж , а потом устала и села рядом .
- Т/ишь , поделай ещё пожалуйста .
- Вань , я устала .
- Ну Т/ишуль . Ваня развернулся ко мне и чмокнул в щёчку .
- У меня руки болят .
- Пожалуйста .
- Ладно . Он лёг обратно с улыбкой , а я села ему на спину и скрестила руки на груди .
- Солнце , ты чего ? А массаж ?
- Обойдёшься . Я прыгнула на нем .
- Ай , ты сума сошла ?
- А что будет если я встану на тебе ?
- Я дам тебе пизды сучка . Сказал он грубо и знаете , что ? Я не послушала его и встала на нем .
- Т/и , я щас умру. Ныл Иван подо мной .
- Аххаха . Я прянула на нем , но упала на Ваню .
- Ой .
- АХ ТЫ СУЧКА  . Крикнул он и я побежала наверх от него . Забежав в какую-то комнату закрыла дверь на ключ .
- Хахахах .
- Малыш , ты совсем обнаглела ?
- Нет ахахах .
- Ладно . Похоже Ваня ушёл , а я развернулась и стала осматривать комнату . ☁️Похоже это Ванин кабинет ☁️ Подойдя к столу увидела свою фотографию в рамке . ☁️Ути божечки аххах☁️ Там была фотка Маши маленькой очень . Повернув голову увидела большое окно вместо стены , а за окном бассейн :

 Повернув голову увидела большое окно вместо стены , а за окном бассейн :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот там уже бежал Ваня ко мне .
- Ой . Только я развернулась , что бы открыть дверь и убежать , как забегает Иван и закидывает меня на плечо и несёт к бассейну .
- Аххаха ну Ваня .
- Кто-то купаться не хотел да ?
- Не смей . Я стала серьезной и ударила его по спине , а Иван кинул меня в бассейн . Вода в бассейне была очень тёплая . Благо я умела плавать и вынырнула из воды .
- ПСИХ . Крикнула я и вылезла из него . Я вся была мокрая от головы до пяток .
- Малыш ахахха я же в шутку .
- Иди знаешь куда ?
- Куда ?
- Куда нибудь . Я начала выжимать футболку , а через неё было видно лифчик и грудь .
- Солнышко . Сказал Ваня и подошёл ко мне , а я сжала свою грудь и из неё полилась вода .
- Малыш... Ваня взял меня за руку , а я выдернула ее и пошла на выход , но к нам забежала Маша .
- Мамяяя . Она обняла меня , а я ее аккуратно .
- Солнышко , я сейчас переоденусь и вернусь .
- Холосе .
- Машуль , будем купаться ? Спросил Ваня и поднял ее на руки .
- Дяяя . Я вышла от туда переодеваться и привести себя в порядок . Прошло минут 20 . Я переоделась в чёрную футболку Ивана и расчесала волосы . Спустившись вниз пошла к Ване и Маше . Уже рядом слышала смех Маши . Зайдя туда увидела Машу которая была у Вани на руках уже в воде . Ваня аккуратно ее мочил , а Маша держалась за шею Ивана .
- Мамя . Я улыбнулась и подошла к бассейну поближе .
- Мамя , а я купаюсь с папяй .
- Хахаха вижу мышка . Я аккуратно села и опустила ноги в бассейн и наблюдала за Машей . Вскоре Маша бегала рядом со мной в полотенце , но потом ее позвала бабушка .
- Машуль , пойдём я тебя вкусненькое дам . Маша убежала , а я болтыхала ногами и ко мне подплыл Иван .
- Малыш .
- Пошёл в жопу .
- Ну Т/ишь . Он встал и положил свою голову на мои колени .
- Ну прости меня солнышко я случайно кинул тебя .
- Да ты что ? Ну да ну да .
- Ну хочешь я тебе что-то куплю ?
- Купи себе пожалуйста мозги , а мне ничего не нужно .
- Ну Т/ишь , ну малыш , прости меня .
- Угу .
- Ну , что за угу ? А где да ?
- Далеко .
- Я тебя сейчас ещё раз окуну .
- Я тогда тебя продам Арабам  . Сказала грубо и опустила глаза в воду .
- Хорошо . Ваня убрал с меня свою голову и взял на руки .
- Ваня , ты афигел в край .
- Знаю . Он улыбнулся и погладил меня по спине рукой , а потом я обняла его пресс ногами , а руками за шею .
- Я опять буду мокрая .
- Ахахха ну ничего . Иван сжал мою попку в своих руках...

Псих,полюбивший меня02Место, где живут истории. Откройте их для себя