Часть 65 : ты щас выведешь меня и будешь плакать...

1K 48 11
                                    

Вот так мы уснули. Утро...я проснулась от того,что было очень жарко, в левое ухо мне кто-то дышал, а ещё в глаза светило солнце. Повернув голову в сторону почувствовала запах перегара. Открыв глаза увидела Ваню который был весь растрепан и прижимал к себе, а мне жарко было.
Убрав одеяло закинула на Ваню ногу. Иван все сильнее прижимал меня к себе,а мне от слова совсем было не удобно так с ним спать. Все же через пару минут я выбралась из его объятий и взяла телефон. Время было 8:32 ☁️Ого,рановато я проснулась после вчерашнего☁️ Встав с кровати посмотрела на Ваню, а он так мило спал и уже прижимал одеяло к себе.
- Прости Вань, но такова жизнь...БЕССМЕТНЫХ ПОДЪЕМ. Ване вообще пофиг было и он дальше спал. Я подошла к нему ближе и закричала над ухом:
- ВАНЯЯЯЯЯЯ, БЕССМЕРТНЫХ ИВАН ВАЛЕНТИНОВИЧ, ВАША ЖЕНА РОЖАЕТ ТРОЙНЮЮЮЮ. Иван вскочил и сказал:
- Как тройню? Там же Женя был только. Он открыл глаза и увидел меня с улыбкой.
- Доброе утро аххах. Ваня начал злиться и просто отвернулся от меня на другой бок.
- Эй, вставай. Я начала толкать в плечо Ивана.
- Т/и,ты щас выведешь меня и будешь плакать.
- А говорил,что руку на меня не поднимешь.
- Ты согласна не разводиться? Ваня сел на кровать и посмотрел мне в глаза, а я делала себе хвостик около зеркала,ответила:
- Мечтай. Мы разводимся и точка. Иван обратно лёг и укутался в одеяло. К нам открылась дверь. Повернув голову увидела Машу.
- Мышка.
- Мамяяяя. Маша подбежала ко мне и обняла.
- А где папя?
- На кровати. Маша побежала к Ване, аккуратно залезла на кровать и начала прыгать на ней.
- Папя.Маша потрогала его за плечо и из под одеяла выглянул Иванушка.
- Что?
- Посли кусать? Маша улыбалась и залезла на Ваню.
- Пойдём, а дядя Саша проснулся уже?
- Дя. Ваня сходил в душ,оделся и мы спустились вниз. Там были почти все кто был вчера, но самое главное все шлюхи в сборе кроме одной...Мы все поели, я покормила Машу и та убежала с Олей к ней в комнату. Мы ещё посидели с Аней и Олей на кухне проболтали,а после меня позвал Иван собираться и домой.
- Т/ишуль,ты мне звони обязательно. Погулять сходим или просто посидим вместе. Сказала Катя и я обняла ее.
- Обязательно.
- Пока Т/и. Сказала Аня и я ее тоже обняла.
- Пока. Мы сели в машину и поехали домой. Зайдя в дом мы разулись и нас встретила тетя Вера.
- Ну наконец-то вы приехали,пойдёмте кушать?
- Неть, я не хосю. Сказала Маша пока я снимала с неё шапочку и курточку.
- Мам,мы тоже не хотим. Мы ж только недавно ели.
- Ну хорошо. Тетя Вера ушла, а мы поднялись наверх. Маша убежала к себе в комнату, а я пошла в спальню. Там переоделась и включила телевизор. В комнату зашёл Ваня и подошёл к столу. ☁️Надо поменять постельное белье...полы помыть и пыль протереть,а может ещё шторы поменять? ☁️ Я посмотрела на Ивана и увидела,что он сидит на стуле и смотрит на меня.
- Вань,а...

Псих,полюбивший меня02Место, где живут истории. Откройте их для себя