Вы наверно не очень мне поверите, если я скажу вам, что попала в свой любимый сериал, звучит как будто я ненормальная или у меня проблемы с головой, но придётся поверить в это..
Хмм.. с чего бы начать??
Скажим так, я младшая сестра Беллы Свон, причём всего на год, но она постоянно меня из за этого подкалывает.
Поэтому можно сказать, что мы часто ссоримся.Живу я так же, как и Белла в Аризоне, с мамой и её парнем Филом, не сказать, что мне здесь не нравится, но всё же роднее всего мне было в Форксе, это город в котором я пробыла практически всё своё детство, сколько же вспоминай от туда..
Форкс был тёмный, дождливый и маленький городок, может поэтому мне было там комфортно, практически каждый меня там узнавал, так как мой отец был полицейским и его многие знали.
С Беллой мы как инь-янь, она как солнце среди тёмного неба, а я туча..
Я была немного замкнутым человек, всё своё свободное время я играла на гитаре, или слушала музыку, она всегда меня спасала в грустные моменты, пока я слушаю музыку, я могу представить целую историю, в которой все будут счастливы..)
Игре на гитаре, я училась довольно долго, примерно лет с 12,можно сказать играю я уже 6 лет, научиться играть на ней было исключительно моё желание, конечно мама согласилась не сразу, но я смогла её уговорить и записать меня в музыкальную школы, вы даже не представляете как тогда я была рада!
Прошло много времени с того дня, мне уже 18. Но сегодня наступил день которого я очень ждала..
---------------------------------------
Можете писать если есть какие то ошибки, так как с грамотностью у меня плохо, а так же можете написать нравится ли вам этот фанфик и стоит ли мне его продолжать..?