3 Part ¦два глаза¦

389 15 3
                                    

- *Ничего не изменилось, за столько лет* - Подумав и улыбнувшись, своим же мыслям, я отправилась в свою старую комнату...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Открыв дверь и войдя, я увидела те же обои, которые весели, здесь всё моё детство, они были сделаны в фиолетовых тонах, так как это был мой любимый цвет..

Так же в комнате стоял стол, рядом с которым было прикреплено много фото..

Когда наша семья была вместе и всё было отлично, раньше мы были очень дружной семьёй, но сейчас, всё совсем по другому.

Вспомнив некоторые моменты из детства, у меня скатилась слеза, но в комнату вошёл папа и я быстро её убрала и улыбнувшись повернулась к нему.

- как тебе твоя комната? - спросил меня он.

- смотря на неё, в мою голову лезут старые воспоминания, связанные с  детством - сказала я и заметно погрустнела.

- да уж, сколько же здесь воспоминаний, но ты не грусти, что прошло уже не вернуть. - ответил Чарли.

- это да, ладно, я тогда начну раскладывать вещи, - ответила я.

- хорошо, я тогда пойду, если, что зови.) - сказал папа и вышел, закрыв дверь.

"лучше начну убираться, а то не успею до вечера"

Подумала в мыслях я.

{через час}

Закончив уборку я услышала мотор машины, у нас под домом. Я решила пойти посмотреть. И не только я выходив из комнаты, я заметила, что Белла тоже спускается по лестнице.

- Белла, подожди - крикнула я, чтобы она меня подожлала.

Она остановилась, а я побыстрее стала к ней спускаться. Открыв входную дверь и выходя на улицу мы увидели того, кого я не ожидала увидеть.

- Ванесса, Белла, помните моего давнего друга Билла и его сына Джейкоба? - мы с Беллой кинули и ответив одновременно сказали "да"

Пока Билл с Чарли подкалывали друг друга к нам подошёл Джейкоб. Я если честно не очень его помню, ведь я тогда была ещё мелкой.

- привет, давно не виделись, помню как мы ещё вдвоём в песочнице играли в детстве. - сказал Джейкоб

Упоминул он только Беллу, так как мы были мелкими и могли не очень помнить друг друга, хотя я тогда была меньше Беллы, поэтому могла не играть с ними.

You and me Место, где живут истории. Откройте их для себя