Решив оставить свой страх на потом, я отправилась по скорей домой..."
----------------------------------------------------------------------------
Открыв входную дверь я быстро разулась и уже было хотела пойти в свою комнату, но в гостиной на диване сидел отец и увидев меня решил подойти ко мне.
По мне было видно, что после того происшествия я выглядила не очень. И это еще мягко сказано.
я была вся запыхавшая как будто пробежала целую эстафету, волосы были взъерошены, одежда помята, а во взгляде был некий испуг.
Поэтому я не сомневалась,что Чарли мог о чем то подумать, например о том, что за мной кто-то гнался.
- Всё впорядке?, - решил поинтересоваться он у меня - А то выглядишь напуганой.
- Аа..да да,всё в норме -немного замешкавшись ответила я.
Почему ты тогда вся потрепаная?- спросил Чарли, скорее всего что то заподозрев.
-да там.. встретила собак бездомных,вот и пришлось побегать.., - соврала я.
- ладно, - сказав это,отец отпустил меня, но кажется всё равно не очень то, он мне и поверил.
На моём месте многие соврали бы , не говорить же, что я в лесу увидела красные глаза и подумала, что это вампир. Звучит это слишком странно, как будто у меня не всё впорядке с головой.
Поднявшись по лестнице, я заметила, что комната Беллы была приоткрыта и из неё слышались обрывки диалога, скорее всего сестра разговаривала с мамой.
Подойдя к двери, которая ведёт в комнату Беллы, я открыла её.
- Да, мам, всё хорошо можешь не переживать, - сестра явно это повторяла уже несколько раз, - точно, всё в порядке, Ванесса уже дома.
Рене явно переживала, из-за того, что я гуляла достаточно поздно, думаю Белла уже это рассказала. Чтобы она не волновалась, я подошла ближе к Белле и наклонилась к трубке телефона.
- Мам, можешь не переживать, я уже дома и всё хорошо., - втрубке был слышен облегчённый вздох, - мне здесь уже нравится, тихо и погода мне по душе.
Сестра на мои слова закатила глаза, ей явно не очень здесь нравилось. После ещё некоторых слов, Белла наконец сбросила трубку.
- Я уже вижу, как тебе тут нравится, по твоему внешнему ввиду, - сказала она, явно усмехнувшись - за тобой, что стая собак бежала, - я кивнула.