Прошло много времени с того дня, мне уже 18. Но сегодня наступил день которого я очень ждала..
___________________________________Этот день был отмечен в календаре кратко, буквами ПВФ. Вы можете подумать, что это означает??
Всё очень просто это день когда мы с Беллой едим в Форкс к Чарли.Хотя вы, можете спросить зачем мы едим туда, если мы живём с мамой и Филом? Всё очень просто, из за того, что Фил был бейсболист, он часто переежал с места на место, поэтому чтобы не мешать маме с ним переезжать, мы решили с Беллой поехать к отцу, конечно она не очень хотела ехать туда, так как такой дождливый город не очень ей нравился, но всё же уговорив её и маму, мы решили, что поедим к Чарли, пожить, на некоторое время, хотя почему на некоторое, скорее всего на долго, так как Фил слишком часто переезжает.
- Мам, не беспокойся всё будет хорошо, около аэропорта нас встретит папа, - говорила я успокаиваю Рене, так как она очень беспокоилась за нас.
- Ванесса, правильно говорит, можешь не беспокоиться за нас, всё же мы уже не дети, - Белла тоже пыталась успокоить её.
- всё хорошо, я совсем не переживаю, но всё же, вы всегда будете моими малышками, - говорила Рене, слегка переживая, но любя.
- ну мам!! - сказали мы в один голос с Беллой.
- ну всё всё, идите, а то опаздаете на самолёт, - обняв нас на прощания, сказала Рене.
Мы обняли её в ответ и ушли ждать наш вылет...
|через несколько часов|
Наконец через несколько длительных часов, мы прилетели.
В аэропорту нас встретил Чарли, взяв наши чемоданы и вещи, он повёл нас к своей машине. И положив всё в богажник, машина тронулась, в дорогу.В машине повисла тишина, так как никто первый, разговор начинать не хотел. Но всё же спустя несколько минут Чарли заговорил.
- Как дела? Что нового?
Ответить первая решила я, так как видела что Белла не очень хотела что то говорить.
- Всё хорошо, ничего нового не появилась, всё так же продолжаю играть на гитаре и читать много книг, - сказала я.
Вы бы знали как я увлеклась книгами в этом году. Я постоянно, что то читаю, мама даже как то хотела их отобрать, сказав, что я очень много читаю и мне пора отдохнуть. Я конечно, немного тогда обиделась на неё, но всё же решила и вправду отдохнуть от книг.
На счёт гитары, я так же продолжаю играть, даже пыталась научиться чему то новому.
Папа мельком посмотрел на меня и улыбнулся.
- у меня тоже всё хорошо, ничего нового, - сказала Белла, на что я удивилась.
- А танцы, ты вроде на них ходила? - спросил Чарли у сестры.
- я их давно бросила, - ответила Белла и папа немного занервничал, по нему было видно.
После этого разговора, никто и слова не сказал, до самого конца нашей поездки.
Подъезжая, я увидела дом, в котором осталось много моих воспоминаний с детства..
Выйдя из машины, папа достал из багажника наши вещи и мы отправились в дом.
Войдя в дом, я увидела туже кухню и гостиную, как и раньше..
- *Ничего не изменилось, за столько лет* - Подумав и улыбнувшись, своим же мыслям, я отправилась в свою старую комнату...
-------------------------------
Фух, решила написать главу побольше предыдущей:')
Надеюсь вам нравится, что я пишу..
И хотела бы ещё сказать, что начальные главы будут немного долгие, так как все события будут происходить постепенно..))