"Crismistmas tree 'V'Декабрьская ночь пред рождественским чудом.
Тонкий слой снега на тропинке чуть похрустывал от медленных шагов блондинистого парня. Хрустальные снежинки, попадая на пряди пушистых волос, подтаивали или же оставались для придавания скромного аксессуара.
В прохладном и свежем воздухе витал почти непроглядный туман, который из-за бьедно-оранжевого цвета от фонаря приобрел красочный оттенок.
Повсюду предпраздничное настроение.
Шедший Феликс, любовался таким редким явлением природы, не замечая того холода, что проникал сквозь бежевую куртку.Внезапно омежка останавливается, так как в 5 метрах от себя он увидел Альфу, сидящего на лавочке, от чего ли замир... в мыслях только его имя... имя "Хван хёнджин".
Слегка волнистые пряди волос цвета блонда свисали на лицо Альфы, который спокойно наблюдал за цветным туманом вокруг себя.
Его розоватые губы расплылись в улыбке, когда взгляд голубых глаз наконец заметил присутствие ликса, у которого в миг зарумянились от смущения щёчки
- " хёнджин..."-Феликс, с робостью смотря в такие нежные глаза напротив, делает медленные, но наполненные уверенностью шажки, с каждым учащённым бьение сердца подходя все ближе.
Хван лишь с улыбкой на лице наблюдает за такой привычной походкой омеги, желая обвить руками столь тонкую талию после того, как вся ненужная одежда, согревающая тело, окажется на полу.И вот Ли подошёл к любимому, тепло улыбаясь, а после молвил чуть охрипшем от долгого молчания голосом :
- извините, с вами все в порядке? -
Хёнджин вмиг вспомнил их первое знакомство и слова Феликса тогда. Они были точь-в-точь такие, как и 8 лет назад.
Он спокойно выдыхает и отвечает :
- да, добрый прохожий. Познакомимся? - с подмигиванием спросил блондин, на что младший невольно улыбнулся, садясь рядом на покрытую тонким пушком снега лавочку.
Глаза...
Хёнджин видел в этих глазах отображающийся оранжевый блеск от фонаря, который придавал светлым хрусталикам особенной красоты. Именно в этот момент Хен вновь благодарит судьбу за то, что рядом с ним сейчас находится тот, кто крепко обнимает его по ночам, одевает на шею вязянный шарф и нежно шепчет по утрам любовные признания...
- спасибо -
- м? -
Только Ликс повернулся, как Хенджин без спроса нежно прильнул к родным губам мужа, чувствуя всю мягкость и сладость от вкуса рождественской карамели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки разбитого счастья|18+
Hayran KurguЧто может происходить в обычной семье? Двое детей, постоянная работа, окружение друзей, работающих вместе с молодым прокурором Феликсом. Судья Хван Хёнджин слишком сильно заключил своего мужа в объятия преданной любви, из-за чего Ликс не действует...