65

498 41 22
                                    

*Pov Джун-ки *

Земля, море и красное клёны...- всё это изображено на большом холсте, который продолжает покрываться тонким слоем краски от небрежных взмахов кисти. Притянув тело омеги, я распылил на его волосы белый сухой краситель и кинул пустую банку в пыльный уголок.
Ни ярости, ни злобы, ничего из этого не присутствовало на выражении моего лица. Странное опустошение эмоций при виде убитого без сожаления мною парня вызывала лишь собственное любопытство к такому отношению. Сейчас Кира-я мёртв, но проблемы не кончены

* Flashback*

Все сотрудники полицейского участка бешено носились, пытаясь выяснить хоть часть информации, чтобы помочь моему брату. Феликс ждёт участников группы "три" , при этом звонит следователю Ян Чонвону, но тот не берёт трубку, от чего волнение пробуждает в нём отчаянность. На мой телефон приходит уведомление. Это было сообщение от неизвестного номера " 17 улица, инсандон, дом 96"
-Чёрт, Джисон, Бомина похитили -
Л

икс отвернулся на голос офицера ли, а я, воспользовавшись случаем, быстро покинул помещение. Натянув чёрную маску я прибежал на указанное место, распахивая глаза от ярких искринок быстро растущего огня, который уже охватил большую часть дома. Нельзя медлить.
Я рванул внутрь, не боясь гибели от терзающего тело огня, ведь в самый последний комнате я заметил окровавленное тело Бомина. Он без сознания лежал на полу, и я хотел было подбежать к нему, но увидел кира-я, который в миг вбежал в комнату слева. Красноволосый спрыгнул с окна, что сделал и я. Высота, примерно, метр, поэтому ничего, кроме боли от шипов роз, я не почувствовал. Кира-я вместе со мной поломал некоторые веточки цветов, вступая в клумбе в грязь, которая вовсе не волновала нас сейчас. Этот омега уже был на выходе из участка собственности, как я, кинув в него камень, помешал планам.

* Pov AL *

- чонвон... в морозильной камере... прошу, прокурор ли, спаси его - голос Бомина странно дрогнул, а после его глаза закрылись. Джисон, всхлипнув, позвал медика по экстренным случаям. Доктор Кан хё-соб мгновенно подбежал к омеге, прикладывая подушечки пальцев к шее, чтобы услышать пульс, которого не было...

- Чон Юна, быстро неси дефиблятор и подготовь его- крикнул он, обнажая грудь Пака
-

Осколки разбитого счастья|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя