43

767 90 26
                                    

* Pov Бомин *

-здравствуйте, можно купить упаковку бинтов и антибактериальный препарат?-
- конечно, с вас 3.422 воны - ответил мне аптекарь , выдывая белый пакетик с необходимыми вещами . расплатившись , я быстро покинул аптеку , держа путь домой, где находился Соджун.

новорожденные лучи солнца сопровождали весь мой путь , из-за чего я не чувствовал одиночества . постепенно пейзаж офисных зданий и квартир сменился на умиротворенный переулок , по которому я прошелся быстрее , чем обычно. запах утренней росы и густой августский туман всегда были свидетелями моего возращения домой . дойдя до мой частной собственности , я вошел внутрь, поднимаясь на второй этаж в свою комнату. Соджун до сих пор был без сознания , что сильно волновало

-эх Соджун...я же говорил тебе не связываться со мной. А теперь посмотри, что с тобой стало... из-за меня - дрожащим голосом молвил я, погружаясь в мысли .

( Heaven for you. inst. [ ost Полицейский участок рядом с пожарной станцией ] )

я чувствую то, чего не чувствуют обычные люди. обычные разговоры.. обычные слова - они ранят мое доброе сердце острыми осколками либо правды, либо лжи. никто не понимает мое сострадание к этим жалким людишкам, унижающих меня настолько сильно , что невозможно протянуть кому-либо руку . Я проявляю к ним сострадание, но... быть отвергнутым , по их мнению ,мне лучше, чем быть обычным человеком , умеющим искренне улыбаться . Я скрою слезы и боль, чтобы остаться в стороне , наблюдая за их жестокостью.

Есть ли тот единственный лучик солнца , который насквозь пронзает вечную тьму , царство плохих мыслей и вечную неуверенность , превращающуюся в страх?

Он...дает мне шанс видеть хороший конец . Он тот, кто появляется из неоткуда и укрывает ангельскими крыльями , защищая от жестокости мира. ни один сильный порыв ветра не развеит его заботы обо мне. Ни одно слово, вырвавшееся из уст недруга, не ранит мою душу , потому что со мной он...Соджун одарит своей теплой улыбкой , прижмет к своему телу , и я прочувствую его тепло, услышу слова настоящей правды, живя только с ней и м ним .

-ты- моя опора, на которую я смогу опереться, не чувствуя страха. Ты- мой ангел-хранитель и ты..мое вечное счастье ...

Я знаю , что ты разгонишь самые темные тучи для меня . Ты одаришь мой слух приятной мелодией гитары , исполняя песню искренних чувств любви. Я люблю тебя, Соджун-

Осколки разбитого счастья|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя