73

310 23 9
                                    


3 обычных дня быстро пролетели, сменяяясь утром 26 ноября. Погода сшибала всех своим недоумением, так как  снега выпало настолько много, что многим людям пришлось взять отгул из-за неисправности машин. Бомин, идя по покрытой коркой льда дорожке, пытался делать серьёзный вид и сдерживать смех от глупости и подсказывания. Войдя в свой дом, он снимает обувь и настораживается:  повсюду слышно эхо от работающего телевизора вперемешку с громкой музыкой на кухне. Пак быстро вошёл в кухню. В леопардовых бо́ксерах и халатике, что свободно свисал с крепких плеч, не прикрывая обнажённого торса, Соджун ходил по кухне, пританцовывая.
- оки доки йо, ес! -
бан ошарашено уставился на своего омегу, что был в усмешке полного негодования.
- о, железная леди, ты уже вернулся?-
-а что так с грустью в голосе говоришь? Мне уйти?  -
-да нет... -
- чего? Не рад меня видеть!? Совсем оборзел?-
- Бомин~а, я рад тебя видеть, просто я хотел убраться перед твоим приходом.-
- а почему в доме пахнет моими любимыми дорогими духами?-
- Б.. Бомин..-
В голосе Соджуна слышалась дрожь, от которой шатен без слов сбросил чёрный портфель, быстро следуя в свою комнату, где замер. Сладкий запах был пропитан в бежевом ковре, так как духи совсем недавно полетели со столика, разбиваясь вдребезги от тонкого стеклянного флакона. Заметив ярость в глазах младшего, бан зажмурил глазки.
- ты разбил мои духи? - с удивлённым спокойствием спросил он.
-да, извини. Я...ах -
Пак, схватив его за запястье, грубо толкнул его на постель, садясь сверху и впиваясь в губы. Эти нежные губы сминали чужие с некой безжалостью, доставляя приятную боль. Старший пытался соответствовать определённому ритму, но Бомин этого не позволял:  то терзал его губы, прикусывая, то облизывал их своим горячим языком, которым после проникал в ротик, то останавливался на секунду. А потом вновь грубо целовал. Соджун горел желанием страстно смять ягодицы возлюбленного, но так как тот лишь отказывал, болезненно шлёпая по рукам, ему было невыносимо тяжело ощущть сладкие губы на своих. Внезапно шатен отстранился, желая уйти.
-ты куда? -
- куда надо?-
- что? Возбудим и не дадим? -
- да. Это твоё наказание за разбитые духи.-
- так я купил тебе 3 новых флакона с разными запахами.-
- спасибо.-
-иди ко мне. -
- чтобы поцеловать? -
-угу -ответил он, получая за это воздушный поцелуй от омежки.
-эй! -
Поздно: Бомин уже сбежал.

* POV Бомин *

Подняв с пола чёрный портфель, я поспешил спуститься в подвал, который без труда открыл ключом. Запах пыли и приятной сырости заполнили мои лёгкие, а внимание привлекли фотографии Кира-я. Теперь с ним покончено. Тусклый свет лампы осветил мой рабочий  стол, на котором уже располагался ноутбук и плюшевый мишка из особняка Хвана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осколки разбитого счастья|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя