3 фанфик Т/И и Ксавье

190 11 0
                                    

Боль ... Кровь... Крики ...

Что происходит? Что это было ? Сколько прошло времени?

Слишком много вопросов- слишком мало ответов ...

Когда ты окончательно пришёл в сознание ,то почувствовал тупую боль , похоже тебя ударили по голове .

Ты не особо озаботился этим и побежал на звуки .

Перед глазами появилась жуткая картина :

Ксавье дрался с каким-то монстром ...

Ты впал в ужас , но взяв большую палку , ты кинул её прямо в монстра .

Вам удалось выиграть время и вы убежали.

-Ксавье , что с тобой ? Ты сильно ранен ?

-Т/И, не беспокойся, всё хорошо.-

-Вы наконец-то дошли до Невермора . Ты обработал раны своего воителя , но вместо того чтобы уснуть ,вы ещё долго разговаривали , в итоге сон взял своё.

Утро .

05:27

Спалось плохо , снились кошмары .

Ты тихонько вышел на улицу,чтобы пройтись и подумать о всём что только произошло за эти несчастные 3 дня .

Погода не давала ничего хорошего ,было пасмурно ,но всё так же тихо и спокойно. Карканье воронов - успокаивало .

В такой тишине , вновь начали мерещатся кадры со вчерашнего вечера.

Ты тихонько сел под дерево и опять погрузился в мысли . Через какое-то время , ты увидел Ксавье.

И решил понаблюдать за ним . Он взял мольберт и краски .

06:17

Ты не выдержал и всё таки решил подойти к нему . Подкрадываясь ты подошёл слишком близко и обнял его .

Ксавье обернулся ,но увидев тебя ,обнял в ответ .

Вы так и простояли .

Потом он нарисовал на холсте браслет с твоим инициалом и аккуратно одел тебе его на руку .
Ты поцеловал его в щёку , но похоже ему было этого не достаточно, Ксавье прижал тебя к себе и поцеловал в губы .

Похоже это самое лучшее утро в твоей жизни.

реакция академии невермор на Т/И{Заброшено}Место, где живут истории. Откройте их для себя