Т/И проживает в криминальном городе , где часто происходят нападения на мирных граждан и множество убийств .
Чтобы как-то выжить Т/И сдружился(лась) с группой подростков, которые научили его(её) многим приёмам и даже убивать .
Т/И втянуло и вскоре весь город знал это имя .
Пару раз дело доходило и до убийств , но как таковых доказательств на Т/И не было .
Вскоре эта городская знаменитость и её семья переезжают, и в Т/И временно или нет засыпает бесстрашная личность маньяка (маньячки)
Никто и не мог подумать,что переезд сыграет такую большую роль в личности Т/И .
В новой академии под великим названием "Невермор" ученики встречают нового(новую) ученика(ученицу) который(ая) на
первый взгляд кажется вполне милым и скромным подростком , но новые одноклассники Т/И даже представить не могут ,что перед ними стоит криминальный маньяк .Вскоре Т/И заводит новые знакомства у него (неё) появляются друзья ,но вскоре они узнают о прошлом Т/И и реагируют :
Уэнсдей:
-Хм, я и подумать не могла ,что он (она ) способен (способна ) на такое . Передайте ему(ей) моё уважение , я горжусь . -
Она была скажем так в шокированном восторге, ей понравилось твоё прошлое и как хорошо ты его скрывал (а).
Энид:
-Я в ужасе ! На вид он (она) такой (ая) тихий(ая) и скромный (ая).
Всё же мы останемся друзьями , надеюсь он(а) изменился (лась ).-Она очень перепугалась и какое-то время раздумывала можешь ли ты представлять какую-то угрозу . В итоге Энид решила ,что ты изменился (лась), вы останетесь друзьями .
Ксавье:
-По началу у меня был культурный шок , но потом я подумал что Т/И пришлось подстраиваться под обстоятельства.-
Он смирился . Возможно он будет приглядывать за тобой чтобы узнать о тебе больше .
Тайлер:
-Ох , это ужасно . Почему он(а) скрывала ? А если он(а) хотел(а) и нас убить ?Я не знаю что и делать , но какое-то время я постараюсь с ним (ней) не пересекаться,пока хоть что-нибудь не узнаю .-
Он сторониться тебя , мда возможно даже Хайд бессилен против прошлой личности Т/И , вот он и не хочет с тобой связываться .
Аякс :
-Я думаю он(а) лишь хотел(а) казаться таким (такой ) , чтобы его (её) боялись и не трогали .
Думаю он(а) построил(а) вокруг себя железную стену ,чтобы казаться жестоким и сильным человеком. Я не уверен ,что сейчас его(её) настоящая личность .--Ему не особо важно кем ты был(а) когда-то в прошлом, главное какой(ая) ты в настоящем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция академии невермор на Т/И{Заброшено}
De Todoя тут решил написать реакцию по сериалу Уэнсдей,надеюсь вам понравится 🎬