Т/И лунатит по ночам

237 14 8
                                    

01:37

Все спят .

Т/И встаёт с кровати  и идёт в неизвестном направлении это будит И/П и он(а) идёт за ним .

Уэнсдей:

Т/И схватил вешалку и начал кричать ,что если эму не отдадут мармеладки ,он будет стрелять .

-Я думала ,что у Т/И какое-то важное дело, а оказалось он лунатик , ну бывает .

Энид :

Т/И сел за письменный стол и начал имитировать игру на пианино .

-Т/И , ты опять домашку не сделал ?

После того как она окончательно проснулась и поняла суть ситуации, она знатно поугарала .

Ксавье :

Т/И встал над кроватью и прыгнул и кричал :

-БЛ@ТЬ ПАРАШЮТ НЕ РАБОТАЕТ , Я ВАС ЗАСУЖУ !!!

От этих оров проснулся и Ксавье.

-Т/И ты чё ? У тебя шиза ?

После того как он понял , он тихонько уложил тебя обратно .

Тайлер :

-УБЬЮ ! ЗАРЕЖУ !

Тайлер был в шоке . Он уже потянулся звонит в полицию ,
но тут он краем глаза увидел как Т/И с шваброй в руке размахивает в разные стороны.

-Боже , Т/И ты нормальный ?

-СТОЙ КРЫСА ! ОТДАЙ ПЕЧЕНЬКУ !

-Ну нафиг .

Тайлер ушёл от тебя подальше , теперь он вряд-ли будет с тобой ночевать .

Бьянка:

-Я ТОНУУУ!

Бьянка резко подскочила и побежала на источник шума .

Как только она прибежала увидела тебя лежащего на полу ты делал вид будто плывёш .

Она тихонько разбудила тебя и уложила обратно .

Аякс :

-СУК@ БЛ@ТЬ , ПОЧЕМУ НЕ ЛЕОН !

Аякс подскочил и рванул к тебе и увидел ,что ты держишь в руках свой запасной чехол от телефона и орёшь ,что тебе выпала не та лега.

-Т/И блин , опять до поздна в бравл старс играл . Он накрыл тебя одеялом ,тихонько забрал чехол и уложил спать.

реакция академии невермор на Т/И{Заброшено}Место, где живут истории. Откройте их для себя