Настала дата , которые все так долго ждали -31 декабря ! Что может быть лучше!
Вы решили собраться в одной комнате , только самый близкий круг друзей.
13:52
Все готовят еду , суета , предновогоднее настроение , приятное чувство перед новым годом , запах мандаринов , снег за окном ...🍊☃️
Лучшее чувство...
Днём вы играли в снежки и катались с горки ,вместе с друзьями , в состав который входили : Энид , Уэнсдей,Аякс , Ксавье .
Смех , веселье ,лучшие друзья .🫂
Так и пролетело время...
21:26
Ты пошла к себе в комнату красится и наводить красоту .
Наша Т/И была неотразима :
Платье :
Макияж :
Причёска:
Т/И готова .
21:48
Ты пошла скорее к друзьям .
Уэнсдей , решила встретить новый год с Тайлером ...
Вас будет четверо .
Хорошо, скоро праздник .
Вы накрыли на стол и начали общаться и коротать минуты до нового года .
23:54
....
......
Волнение ....
Все очень волнуются
23:57
Вы фотографируетесь и каждый думает о том ,что произошло за этот год )
23:59
....
.....
Взгляды любимых друзей)
00:00
-С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!-
-Кричите вы от души все вместе , новый год - новые тайны , истории , знакомства, всё новое )
Всё ждёт впереди .
-Спасибо всем кто был со мной до последнего, спасибо тебе 2022 , я тебя никогда не забуду !-
-Сказала ты разрываясь от слёз .
Родные друзья обнимают тебя , вы так и сидите , смотря телевизор и говоря обо всём ,как в последний раз.
Со всех сторон бахают салюты , приятный запах ёлки .
Вы решили выйти на улицу .
Зажигая с ребятами бенгальские огни , вы думаете о своём .
Как красиво , Невермор украшен огоньками , символизирующие счастье .
Вы поиграли в снежки и прогулялись и решили вернуться в комнату , там вы играли в карты )
Т/И то выигрывала , то проигрывала ...Было весело )
Вы включили фильм который идеально подходил к новогоднему застолью а название его являлось -"Один дома "
У всех было хорошее настроение, вы смотрели как в первый раз .
Смех , люди которым ты можешь доверять , красивые огоньки , запах свечи и мандаринов ,всё это - новый год .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция академии невермор на Т/И{Заброшено}
Rastgeleя тут решил написать реакцию по сериалу Уэнсдей,надеюсь вам понравится 🎬