ЗНАКОМСТВО
И так, меня зовут Мия, Мия Хосллер. Да, да, мой брат Джейден Хосллер.. он в Америке, бросил меня, уехал сказав что едет зарабатывать деньги, он скидывает круглую сумму мне на карту каждый месяц, но он не знает что я зарабатываю сама уже как 3 года)
Ой, я отошла от темы, мне 17 лет, не маленькая, но и не большая) о господи, забыла сказать я киллер под прикрытием «тихони» как же меня это бесит, фу.
Вот моя внешкаТак же я обожаю татуировки, ох у меня их много
Как я уже говорила я работаю киллером под названием blood butterfly, дада, кровавая бабочка, и что?)
В честь этого я набила татуировкуЭто типо как символ моей профессии, зарабатываю я много, деньги брата я не трачу, не вижу смысла..)
Что ж, да начнётся наша история!Я не стала вставлять фотки остальных участников фф, бля, ну они есть в каждой книге, так что да.
__________________________
И так ребята, сейчас не надо говорить что я у кого то украла историю, есть оочень много историй с подобным сюжетом, я видела у одной своей подписчицы такое же начало ее истории, точнее похожее. Если она читает эту историю, я сразу говорю, похожую историю читала уже надето летом, так что не кидайтесь камнями, я вас люблю! Надеюсь обойдемся без хейта..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихоня под прикрытием
Randomэто история будет о некой девушке Мие Хосллер, скажу одно, она киллер. Есть брат который уехал жить в Америку оставив Мию одну. Дальше все в истории.